Приветствую Вас на канале "Легка на подъем"!
Я уже рассказывала о том, как кормят в гостинице "Космос" в Москве. Статья была написана по итогам поездки в марте 2021 года и в ней я описывала завтраки по системе "шведский стол".
В мае мне снова довелось остановиться в "Космосе" и на этот раз питание у нас было трехразовый "шведский стол".
В первый день я порадовалась, что выбор в ресторане приличный.
Хороший выбор салатов, быстрая замена закончившегося блюда.
Курица, свиная вырезка, макароны, пюре.
Купаты, рыба, брокколи, картофель по-деревенски.
Выбор соков.
Но на следующий день пришло разочарование. Уже на завтраке заметили уменьшение ассортимента. К блинчикам (по вкусу из залежалой муки) не поставили сгущенку, сосисок был только один вид (в марте два), омлет, понравившийся мне в марте, был похож на резину, дети не могли найти молоко, чтобы залить хлопья.
Когда же мы пришли на обед (прошло меньше часа с начала работы ресторана!), из двух видов супов: того же борща и зеленых щей со шпинатом, остались только щи и те - вода на дне. И больше уже супы не принесли!
На ужин была та же картина. Никакого выбора салатов. Горячие блюда тоже не обновлялись.
Из аппаратов с соком лилась чуть подкрашенная водичка.
И мои любимые бисквиты тоже закончились. Вообще не было никакой выпечки - только сушки, магазинное печенье и сухари!
Те самые вкусные бисквиты.
Я конечно понимаю, что обеды и ужины заказывают не все постояльцы, но поскольку был достаточно приличный заезд детей, то как-то спланировать расход блюд можно было. Тем более за такую высокую стоимость!
Да и служащие ресторана с марта месяца тоже поменялись не в лучшую сторону - столы убирались медленно, закончившиеся блюда меняли также неторопливо, приходилось ждать чистые приборы... Не хочется это связывать с национальным признаком, но в марте большинство персонала было славянской внешности, а в мае азиатской.
Посмотреть, как выглядит номер "стандарт" в гостинице "Космос" можно здесь.