Найти тему
Зелёный Фарватер

Настоящий «зелёный фарватер» Японии обретает реальность на зависть всем

Zeroemisyjny танкер MOL. Фот. Asahi MOL Tankers
Zeroemisyjny танкер MOL. Фот. Asahi MOL Tankers

Ещё пару десятилетий назад никто бы не поверил, что можно полностью электрифицировать корабли до такой степени, что они смогут составить конкуренцию обычным кораблям с ископаемым топливом. При этом размер аккумуляторной батареи приемлемый.

На судоходство приходится значительная доля выбросов, так как с помощью гигантских танкеров перевозятся товары и на них держится мировая торговля. Если удастся сделать часть кораблей экологически чистыми, то есть не загрязняющими атмосферу, то это будет серьёзным шагом к декарбонизации нашей атмосферы.

Японская кампания Mitsui O. S. K. Lines (MOL) намерена ввести в эксплуатацию корабли с нулевой эмиссией. Она хочет в 2022 году оборудовать танкер литий-ионными аккумуляторами. Корабль будет использоваться будет использоваться для в токийском Заливе.

-2

Asahi MOL Tankers Ltd. (AMT), ведущая в мире компания MR clean product tanker pool, была запущена 21 января 2019 года совместно с Asahi Tanker Co., Ltd. (ASAHI) и Mitsui O. S. K. Lines, Ltd. (МОЛ). В настоящее время эта кампания AMT pool управляет примерно 25 танкерами MR clean product и выделяет суда по всему миру, в основном в Азии и Океании.

MOL планирует сократить выбросы парниковых газов к 2035 году на 45% по отношению к 2019 году. Собирается также использовать другое топливо, как СПГ и биодизель. В планах кампании иметь 90 танкеров на СПГ в 2030 году и 110 судов, использующих альтернативные виды топлива, в 2035 году. MOL хочет потратить на технологии с низким уровнем выбросов и на декарбонизацию примерно 1,81 млрд. долларов между 2021 и 2023 годом.