Когда мы начинаем тему кроссоверов, то в основном, нам вспоминаются Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4 или Хонда СР-В. Конечно же, никто не собирается умалять достоинств этих вседорожников. Но цена их на вторичном рынке не слишком низкая. К тому же, есть вопросы и по модификациям - не каждая из них сейчас удовлетворяла бы актуальные потребности. Вместе с тем, на этом фоне неплохо бы присмотреться к иным вариантам. Таковым является Ford Kuga первого поколения.
Многие стали забывать этот кроссовер и на вторичном рынке к нему присматриваются неохотно. При этом и сам Форд уже давно не предлагает у нас свою легковую линейку, поэтому компания уже давно не на слуху и знают ее, в основном, по стареньким Фокусам и компактвэну Фьюжн. Но давайте будем честными - Форды сейчас боятся покупать по той простой причине, что думают, будто бы могут возникнуть сложности с запчастями. Это не более, чем всеобщий стереотип и уже давно нет проблем с заказом нужного компонента в сетевых автомагазинах.
При этом ликвидность Куги я считаю необоснованно заниженный. Впрочем, может быть, оно и к лучшему, ведь сейчас мы имеем возможность приобрести достаточно добротный кроссовер по цене в 700-750 тысяч рублей.
Друзья, как вам публикация? Понравилась? Тогда, не забудьте поставить ей лайк и подписывайтесь на мой канал N5E. Пишите свое мнение по поводу Куги в комментариях. Спасибо!
Чтобы не идеализировать Кугу, мне сразу хотелось бы начать с недостатков кроссовера. Да, таковые имеются и проявляются они в виде коррозии хрома, крыльев и кромок колесных арок, крыши. Конечно, о глобальном гниении не идет речи, тем не менее, нужно внимательно обследовать кузов на предмет ржавчины.
Также, в число недостатков мне хочется внести тесноватый задний диван, на котором можно расположиться при росте до 180 сантиметров, дабы не чувствовать дефицита места для ног. Также, по ширине галерка рассчитана лишь на двух человек. Маловат и багажный отсек - всего 410 литров. Таким образом, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант на роль семейного кроссовера.
Впрочем, настало время перейти и к достоинствам. И начну я с турбодизеля. С двух литров рабочего объема инженерам удалось снять 136 лошадиных сил. Мотору положена шестиступенчатая механическая коробка. Данная связка обеспечивает машине неплохое ускорение. При этом комбинированный расход составляет в районе 6 литров.
Надежность у турбодизеля неплохая. Но только в том случае, если вы будете заправлять качественное топливо. Что касается механической коробки, то внимания требует маховик.
Перечень функций у Куги - это еще одно достоинство модели. В комплектации могут входить двухзонный "климат", мультифункциональный руль, электрический обогрев лобового стекла, многоуровневый подогрев передних кресел, штатный линзованный ксенон и многое другое.
Кроме того, автомобиль имеет неплохую проходимость - за счет 210-миллиметрового клиренса и коротких свесов кузова, полного привода. На асфальте же, радует отточенная управляемость и неплохая плавность хода при проезде средних неровностей.
В общем и целом, Форд Куга - это машина неплохая. Она в меру практичная и способна доставлять положительные эмоции от вождения. Также, есть намек и на надежность. Поэтому считаю, что модель незаслуженно забыли на вторичке.