Обзор: Много жалоб на низкую оплату труда витает на просторах интернета. Вот и решил я взять интервью у руководителя одного из предприятий города. Тут несколько реальных ситуаций из практики и я разбил их на главы.
Здравствуйте дорогие Друзья.
Читайте так же:
Интервью.
Ошибка №1.
Автор; Аркадий Витальевич, на вашем предприятии высокая зарплата?
А.В. Разная. Я не плачу тем, кто приходит за деньгами.
Автор; Ну ведь желание хорошо зарабатывать вполне естественно.
А.В. "Согласен, если оно идёт после желания добросовестно работать. Вот один и тот же коллектив, одна бригада. А зарплаты разные. Вот вам пример:
Работник получил задание и, являясь классным специалистом, быстро и добросовестно его выполнил, но о выполнении докладывать не стал (телефон же ему не оплачивают, а дойти лень) ну и конечно что бы лишний раз не привлекать к себе внимание.
Его начальник думает, что работник усердно трудится. От него требуют выполнение новой важной задачи, которая на особом контроле у руководства. Приходится снимать людей с других важных объектов. В итоге где то не успел.
Потом на планёрке этому начальнику скажут: "Почему Иванов успевает, а вы находите какие-то причины для отговорок. Мне похрен как вы справитесь с выполнением поставленных задач. Не можете организовать работу других, снимайте костюм и работайте сами". И что, такому работнику я буду платить, так же как и ответственному? Он полдня провёл как само занятый. Перспективы начальника тоже под вопросом".
Автор; Много подобных случаев в вашей практике?
А.В. "Достаточно. Причём порой приходится наказывать и начальника и работника".
Ошибка №2.
"Хороший руководитель подразделения это тот, кто берёт все задачи на себя и генеральный директор об этом подразделении забывает. Хороший работник это тот за объект которого можно не переживать (если есть проблемы руководитель об этом узнает незамедлительно). Работник должен стать помощником руководителя в зоне своей ответственности, его глазами.
Руководитель приходит на объект и видит, как работник сидит в густой траве, которая должна быть скошена ещё с утра и пытается починить косу. Всё бы ничего, но через час на этом объекте будет проверка, а время позаимствовать косу на соседнем объекте уже утеряно.
Вот, казалось бы, мелочь, но год оба они у меня будут сидеть в штрафниках (как руководитель, так и работник), а там посмотрим...".
От автора: О работе мы больше не говорили. Всё таки дома надо думать о другом.
Спасибо за посещение канала дорогие Друзья.
Не пропустите новые публикации.
✎ Пишите что вы об этом директоре, работниках✎ .
❤ Плюсуйтесь:) ❤ .