Найти тему
SMM и бизнес

Правило пяти "С" для составления коммерческого предложения для сотрудничества с брендом

Грамотно составленное предложение о сотрудничестве обязательно привлечет внимание бренда. Следуйте «Правилам пяти С», чтобы правильно оформлять предложения:

1. Структура текста

Приемлемым объемом предложения о совместной работе считается одно сообщение в директ. Убедитесь, что оно содержит необходимые сведения, а именно:

  • Приветствие. Краткое описание тематики вашего блога. Избегайте длинных сообщений с рассказами о ваших достижениях.
  • Суть предложения. Расскажите конкретно о вашем предложении. Опишите, почему бренду будет выгодно сотрудничество с вами, — это вызовет определенный интерес. Затем можно указать, что вы хотите получить от этой работы.
  • Окончание. Попрощайтесь позитивно. Напишите о том, что вам хотелось бы получить ответ независимо от того, каким он будет.

2. Субординация

Следите за манерой письма, будьте тактичны и вежливы. Соблюдайте временные рамки. Пишите кратко и по существу. Дайте ссылку на ваш профиль, чтобы собеседник мог сразу с ним ознакомиться.

3. Сокращения

Помните, что сокращенные формы слов не приняты при деловой переписке. Не пишите прямолинейно или резко. Составляйте свое сообщение только в хорошем расположении духа и с четкими мыслями.

4. Собеседники

Не стоит делать стандартное письмо для рассылки разным компаниям. Рано или поздно это может обнаружиться и представителям брендов будет неприятно узнать о том, что вы относитесь ко всем шаблонно, не проявляя изобретательности в общении. Составьте список фирм, сотрудничество с которыми вам было бы интересно; далее разработайте для каждой из компаний свое письмо, ориентируясь на ее характеристики и требования.

5. Смайлики

Не увлекайтесь эмодзи: не стоит использовать их вместо слов, придерживайтесь официального стиля в переписке.

Можно уверенно сказать, что все компании положительно рассматривают работу с блогерами, так как это хороший маркетинговый ход. При этом не стоит рассчитывать, что бренду все равно, к кому обращаться. Поскольку они следят за поддержанием своей репутации, компании будут искать надежного партнера для сотрудничества. В свою очередь блогер не должен быть поверхностным и небрежным при составлении предложения о сотрудничестве с брендами. Даже если вы не получите заветного предложения о работе, бренд будет знать о вас, и не исключено, что в следующий раз именно вы будете представлять интересы этой компании.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!