Найти тему

Как увеличить продажи до 30%

На примерах рассказываем, почему эти кнопки точно стоит добавить.

Просто установить форму или указать номер и успокоиться, а потом ждать, как трафик конвертируется в лиды – сейчас этого недостаточно. Недостаточно для ваших потенциальных клиентов и сайта, потому что вы можете получить гораздо больше. И для этого у вас есть все возможности – используйте виджеты, которые не будут перегружать сайт, но при этом помогут выжать из трафика максимум. Поговорим о них в этой статье.

Виджет обратного звонка: удобен пользователям, прост в использовании

Обратный звонок – это форма, в которой пользователю надо указать свой контактный номер. И это удобно, потому что клиент может запланировать вызов на конкретное время и сразу свяжется с нужным человеком. Он не будет висеть на линии в ожидании свободного оператора или сотрудника. Вспомните, были ли у вас ситуации, когда не удавалось сразу связаться с компанией напрямую? Хотелось ли перезванивать снова и снова, чтобы опять услышать гудки?

Так может выглядеть виджет обратного звонка
Так может выглядеть виджет обратного звонка

Вряд ли кто-то будет дожидаться и при этом не искать предложения конкурентов. Так и теряются клиенты и продажи. Обратный звонок как раз позволяет этого избежать – скрипт мгновенно связывает освободившегося сотрудника с клиентом.

Виджет сбора заявок в нерабочее время: лидогенерация 24/7

Город уснул – нетерпеливые клиенты просыпаются, а вместе с ними и виджет сбора заявок в нерабочее время. Он работает просто: появляется форма, которая схватывает заявки пользователей, когда ваши менеджеры и операторы уже не работают. На следующий рабочий день скрипт сделает прозвон по всем заявкам, которые пришли в нерабочие часы. Выглядит просто, но таким образом вы не теряете лиды, даже те, которые приходят совсем поздно. Получается, с помощью этого виджета ваш сайт обрабатывает трафик круглосуточно.

Представьте себя на месте клиента. Вам срочно понадобился товар или услуга, но компания уже не работает. Тогда вам попадается этот виджет, вы оставляете свой номер и будете уверены в том, что утром с вами свяжутся. И ложитесь спать спокойно, потому что обращение точно не потеряется. Мало кто использует эту технологию, а именно перезванивает клиентам: будьте на шаг впереди конкурентов.

Виджет кнопки мессенджера: еще ближе к пользователям

Будьте клиентоориентированными – в этом вам поможет виджет мессенджеров. Пользователи проводят много времени в социальных сетях и чатах – это факт. Если вы можете поддержать там коммуникацию, то покажите это. Таким способом вы перенесете диалог в привычную для них среду обитания, что положительно сказывается на конверсии в продажи.

Здесь виджет поможет вам технически поддержать общение с клиентом – добавьте его на сайт с возможностью переадресации в чат WhatsApp, Telegram, Facebook, Вконтакте и Viber.

Виджет позволит пользователям общаться с вами через социальные сети
Виджет позволит пользователям общаться с вами через социальные сети

Виджет «Проложить маршрут»: один клик, и уже в пути

Рекомендуем установить этот виджет всем, у кого есть офис и точка продаж. Будет отлично смотреться на хедере или футере сайта. Название говорит само за себя.

Допустим, вы ищите сервисный центр для автомобиля. Попав на сайт, вы сможете сразу узнать, где находится центр, чтобы оценить расстояние. И чтобы не делать лишних движений, открывать навигатор и копировать адрес, вы кликните на виджет «Проложить маршрут» и сразу узнаете, где находится сервис. Как говорится, мелочь, но приятно. А ведь именно из таких мелочей складывается впечатление о сайте и бизнесе.

Быстрый переход в приложения карт и навигаторы на сайте пригодится и тем, у кого несколько точек и офисов. Пользователю не нужно будет искать ближайший адрес – виджет все это сделает за них.

Виджет промо-ссылки: еще больше продаж

Представьте, что вы проводите акцию, с которой вы рассчитываете получить много продаж. Виджет промо-ссылки поможет вам в этом: он выглядит как кнопка с заголовком спецпредложения и активной ссылкой на страницу. Она не занимает много места на сайте, но точно привлечет внимание пользователей. Например, вы анонсируете массовую распродажу аксессуаров для своего интернет-магазина – расскажите об этом с помощью виджета промо-ссылки. Пользователям так и захочется кликнуть на кнопку.

Такой виджет не будет отвлекать пользователей, но при этом привлечет внимание к вашей акции
Такой виджет не будет отвлекать пользователей, но при этом привлечет внимание к вашей акции

Попробуйте разместить этот виджет на главной странице сайта, чтобы пользователи сразу перешли на страницу акции.

Используйте эти инструменты, чтобы получать еще больше лидов и продаж. Это далеко не все, что умеют виджеты Calltouch для повышения конверсии. Более того, это еще полный список виджетов и технологий, которыми обладает наш сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Предлагаем приступить к увеличению продаж уже сейчас.