Конечно, это не лучший способ для оценки состояния ДВС, но если выбираете автомобиль с пробегом и надо определиться тратить деньги на диагностику в профильном сервисе перед покупкой или это «дрова» и смысла нет, то почему бы и не понюхать масло :)
Масло пахнет горелым
Либо на этой машине «вжаривают», либо масло давно не меняли. Критично ли это? Нет, если больше нареканий нет, то есть смысл отвезти в сервис на детальную диагностику
Запах бензина
Чаще всего дело в льющих форсунках, кстати, параллельно при запуске будет такой же запах из выхлопной трубы. Если речь о М271, то можно сказать, что этот запах норма, а вот если речь идёт о другом ДВС, то лучше обойти эту машину стороной. Отремонтировать можно, но непонятно сколько так ездили и какой урон нанёс этот бензин
Запах дизеля
С вероятностью 99% дело в частой регенерации сажевого фильтра. Ничего хорошего в этом нет, но и не повод отказываться от дальнейшего рассмотрения автомобиля, в сервисе либо запустят принудительную регенерацию, либо предложат заменить/удалить фильтр. Вряд ли будет что-то критичное.
Обычный запах, но смущает карамельный цвет масла
Значит где-то есть утечка и антифриз попадает в систему смазки. Может быть микротрещина, которую очень тяжело найти и опять-таки, последствия такой эксплуатации непредсказуемы. От такой машины лучше сразу отказаться
Запах обычный, но масло как желе
Скорее всего смешали синтетику и минералку. Лучше вообще не рассматривать такой автомобиль, во-первых, очевидно, что обслуживали очень плохо, во-вторых, последствия непредсказуемы
Пахнет горелым + стружка
Серьёзный физический износ, ДВС вот-вот «встанет», лучше не тратить времени на эту машину
По сажевому фильтру могут быть, а в остальных случаях компьютерная диагностика скорее всего покажет, что все исправно.Будут ли ошибки при описанных ситуациях?
Наш профиль BMW и Mercedes, обращайтесь.
+7(495)797-41-74 Winde.ru Инстаграм