Tesla объявила о старте кампании по отзыву почти 8 тыс. автомобилей. Как сообщает CNBC со ссылкой на Национальное управление по безопасности на транспорте (NHTSA), причина — возможные проблемы с ремнями безопасности.
Под отзыв подпадают 5530 транспортных средств Model 3 и Model Y, выпущенные с 6 июля 2018 года по 21 марта 2020 года. Существует опасность того, что работники завода не всегда затягивали крепления ремней безопасности водителя и пассажира так, как того требовала инструкция.
Неправильный крепеж способен вызвать отказ ремня безопасности, подчеркнули в NHTSA. Указать на неисправность может «посторонний шум» во время движения.
Кампания также затронет 2166 электрических кроссоверов Model Y, сошедших с конвейера между 26 ноября 2019 года и 30 марта 2021. Производитель опасается, что некоторые работники использовали болты с неправильной резьбой для крепления ремней пассажиров на левом и правом задних сидениях.
Ранее стало известно об отзыве почти 6 тыс. автомобилей Tesla из-за опасений по поводу недотянутых болтов в тормозных суппортах.
Сборка в спешке
Для того, чтобы конкурировать с мировыми автогигантами и не растерять клиентов, Tesla необходимо наращивать объемы производства. В 2020 году компания поставила амбициозную задачу увеличить количество реализованных машин до 500 тыс. электрокаров. И это почти удалось.
Согласно планам компании, помочь быстро увеличить количество собираемых автомобилей и снизить затраты должен был в том числе «завод под тентом». Tesla не стала строить традиционный цех, разместив сборку в тентованном ангаре.
CNBC со ссылкой на бывших и нынешних работников предприятия пишет, что сотрудников завода заставляли искать обходные пути для выполнения агрессивных планов по увеличению производства Model 3. К примеру, заклеивать некоторые повреждения изолентой и отказаться от проводимых ранее операций по контролю качества.
Кроме того, сотрудники предприятия трудились в тяжелых условиях. Днем было нестерпимо жарко, в ночные смены холодно. Ситуацию осложнял дым от лесных пожаров в Калифорнии.
Представитель компании в свою очередь отверг подобные обвинения. В качестве примера их несостоятельности он привел тот факт, что многие детали для Model 3 поступают на завод с изолентой. Рабочие ее не клеят.