YouTube заявляет, что заплатил музыкальной индустрии 4 миллиарда долларов за последние 12 месяцев
Через несколько месяцев после того, как генеральный директор шведской компании потокового аудио Даниэль Эк объявил, что
Spotify заплатил музыкальной индустрии 5 миллиардов долларов в 2020 году,
глобальный музыкальный руководитель конкурента YouTube Лайор Коэн заявил сегодня, что
платформа принесла более 4 миллиардов долларов в карманы артистов, авторов песен и правообладатели за последние 12 месяцев.
В письме от 2 июня, которое было направлено представителям музыкальной индустрии, Коэн сказал, что деньги, необходимые для выплаты YouTube, поступили через двойные каналы рекламы YouTube и подписки YouTube Music и YouTube Premium.
Компания получила 19,78 миллиарда долларов от рекламы в течение 2020 года, поэтому ее платежи музыкальной индустрии составляют около 20 процентов ее доходов от рекламы.
Заявив, что цель YouTube - «стать ведущим источником дохода для музыкальной индустрии и помочь артистам во всем мире построить карьеру в сфере музыки», Коэн отметил, что принадлежащая Alphabet компания добавила больше оплачиваемых «участников» в первом квартале 2021 года, чем когда-либо. квартал с момента запуска.
По данным компании, в 2019 году YouTube заплатил музыкальной индустрии 3 миллиарда долларов.
В своем письме Коэн заявил, что среди наиболее значительных источников дохода пользовательский контент на YouTube составляет более 30 процентов от 4 миллиардов долларов, которые он заплатил музыкальной индустрии за последние 12 месяцев.
«Видео с участием фанатов всегда процветали на YouTube, помогая артистам расширять свою аудиторию и распространять песни по всему миру», - написал он.
«Мы очень рады, что теперь он стал значимым и дополнительным источником дохода наряду с музыкальным контентом премиум-класса».