Найти тему

Как открыть парикмахерскую, если ты никогда там не работал?

Парикмахерская - это несложный по своей структуре и, в тоже время, востребованный на рынке вид бизнеса. Но между “хочу свою парикмахерскую” и “я открыл парикмахерскую” все же лежит большая проделанная работа. И здесь закономерно возникает вопрос, может ли в этот бизнес войти человек из совершенно другой сферы? Об этом и поговорим в статье.

Кто может открыть парикмахерскую?

Бытует мнение, что парикмахерскую чаще всего открывают сами парикмахеры или что это исключительно женский бизнес. И это не совсем верные утверждения. Сегодня мир сильно изменился и бьюти-сфера не исключение. По статистике сети японских парикмахерских Чио Чио, сегодня в этот бизнес все чаще приходят:

  • Инвесторы и предприниматели, которые хотят диверсифицировать свой бизнес.
  • Семейные пары. Хотят иметь свой бизнес и вместе им заниматься.
  • Мастера индустрии красоты. Накопили опыт и хотят масштабироваться.
  • Те, кто не хочет работать на “дядю”.

Таким образом, и женщины, и мужчины приходят в эту сферу с одинаковой частотой. Их главная цель - получить прибыль от эффективно работающей бизнес-модели.

-2

Какие ошибки предприниматели допускают на старте бизнеса?

Если проанализировать типовые ошибки, которые встречаются при открытии любого бизнеса, в том числе в бьюти-сфере, то мы увидим следующую картину.

Быть теоретиком. В каждом бизнесе есть свои нюансы, разобраться с которыми поможет вам тот человек, который знает о них не понаслышке. Если же руководствоваться не реальным опытом, а лишь теоретическими знаниями, то придется шишки набивать самостоятельно. А путь от запуска до получения первой устойчивой прибыли будет не таким быстрым, как хотелось бы.

Стартовать без четкого плана. Другая ситуация - человек хорошо знаком со сферой, но перед стартом не составляет четкий план своих действий. Из-за этого можно упустить что-то важное, что впоследствии скажется на эффективности бизнеса.

Не отличать хорошую стрижку от плохой. Забавный на первый взгляд пункт, но он действительно важен. Вы можете не иметь опыта в индустрии, не быть парикмахером и открыть свой салон. Но иметь насмотренность - вы обязаны. Иначе как вы поймете, хорошо стрижет мастер или нет? Будет ли клиент доволен или нет?

Так в итоге - открыть парикмахерскую, не имея опыта, реально?

Для начала приведем цифры. По статистике, 93% партнеров франшизы сети японских парикмахерских Чио Чио не имели опыта работы в салонном бизнесе. А для 67% партнеров открытие парикмахерской Чио Чио стало первым опытом в предпринимательстве. При этом больше половины из них открывают несколько точек после того, как окупается первая.

-3

Почему так происходит? Потому что открывая парикмахерскую по франшизе Чио Чио, партнеру не надо изобретать велосипед. За него уже все придумано и продумано. Так, франчайзи получает:

  • Четкие инструкции и регламенты работы, которым нужно следовать, просто выполняя все пункты.
  • Обучение от опытных наставников по вопросам ведения бухгалтерии, финансового планирования, маркетинга, ведению социальных сетей и управления персоналом.
  • Маркетинговый пакет.
  • Помощь в поиске и подборе помещения.
  • Подробное руководство, как приглашать на собеседования будущих сотрудников и оценивать их личностные качества.

Вывод: если бьюти-сфера вам не знакома, но вы очень хотите открыть свою парикмахерскую. Или - уйти из найма в собственный бизнес, но боитесь, что у вас не хватит опыта и компетенций - смело выбирайте франшизу сети японских парикмахерских Чио Чио. Опытный наставник и поддержка на всех этапах вам будет гарантирована.

Узнать подробнее об открытии франшизы Чио Чио можно на сайте.