Парикмахерская - это несложный по своей структуре и, в тоже время, востребованный на рынке вид бизнеса. Но между “хочу свою парикмахерскую” и “я открыл парикмахерскую” все же лежит большая проделанная работа. И здесь закономерно возникает вопрос, может ли в этот бизнес войти человек из совершенно другой сферы? Об этом и поговорим в статье.
Кто может открыть парикмахерскую?
Бытует мнение, что парикмахерскую чаще всего открывают сами парикмахеры или что это исключительно женский бизнес. И это не совсем верные утверждения. Сегодня мир сильно изменился и бьюти-сфера не исключение. По статистике сети японских парикмахерских Чио Чио, сегодня в этот бизнес все чаще приходят:
- Инвесторы и предприниматели, которые хотят диверсифицировать свой бизнес.
- Семейные пары. Хотят иметь свой бизнес и вместе им заниматься.
- Мастера индустрии красоты. Накопили опыт и хотят масштабироваться.
- Те, кто не хочет работать на “дядю”.
Таким образом, и женщины, и мужчины приходят в эту сферу с одинаковой частотой. Их главная цель - получить прибыль от эффективно работающей бизнес-модели.
Какие ошибки предприниматели допускают на старте бизнеса?
Если проанализировать типовые ошибки, которые встречаются при открытии любого бизнеса, в том числе в бьюти-сфере, то мы увидим следующую картину.
Быть теоретиком. В каждом бизнесе есть свои нюансы, разобраться с которыми поможет вам тот человек, который знает о них не понаслышке. Если же руководствоваться не реальным опытом, а лишь теоретическими знаниями, то придется шишки набивать самостоятельно. А путь от запуска до получения первой устойчивой прибыли будет не таким быстрым, как хотелось бы.
Стартовать без четкого плана. Другая ситуация - человек хорошо знаком со сферой, но перед стартом не составляет четкий план своих действий. Из-за этого можно упустить что-то важное, что впоследствии скажется на эффективности бизнеса.
Не отличать хорошую стрижку от плохой. Забавный на первый взгляд пункт, но он действительно важен. Вы можете не иметь опыта в индустрии, не быть парикмахером и открыть свой салон. Но иметь насмотренность - вы обязаны. Иначе как вы поймете, хорошо стрижет мастер или нет? Будет ли клиент доволен или нет?
Так в итоге - открыть парикмахерскую, не имея опыта, реально?
Для начала приведем цифры. По статистике, 93% партнеров франшизы сети японских парикмахерских Чио Чио не имели опыта работы в салонном бизнесе. А для 67% партнеров открытие парикмахерской Чио Чио стало первым опытом в предпринимательстве. При этом больше половины из них открывают несколько точек после того, как окупается первая.
Почему так происходит? Потому что открывая парикмахерскую по франшизе Чио Чио, партнеру не надо изобретать велосипед. За него уже все придумано и продумано. Так, франчайзи получает:
- Четкие инструкции и регламенты работы, которым нужно следовать, просто выполняя все пункты.
- Обучение от опытных наставников по вопросам ведения бухгалтерии, финансового планирования, маркетинга, ведению социальных сетей и управления персоналом.
- Маркетинговый пакет.
- Помощь в поиске и подборе помещения.
- Подробное руководство, как приглашать на собеседования будущих сотрудников и оценивать их личностные качества.
Вывод: если бьюти-сфера вам не знакома, но вы очень хотите открыть свою парикмахерскую. Или - уйти из найма в собственный бизнес, но боитесь, что у вас не хватит опыта и компетенций - смело выбирайте франшизу сети японских парикмахерских Чио Чио. Опытный наставник и поддержка на всех этапах вам будет гарантирована.
Узнать подробнее об открытии франшизы Чио Чио можно на сайте.