Сегодня поговорим о том, как технически настроить первую рекламу в facebook и instagram. Важно понимать, что не только правильно включенные тумблеры в рекламе влияют на успех. Важен сам оффер, лендинг, креатив.
Начинаем с создания и настройки рекламной компании
Настраиваем на личном аккаунте или бизнес менеджере.
Чаще всего я выбираю бюджет на компанию, ставлю 20$. Дальше настраиваем группы объявлений:
📝выбираем гео, например Украина;
📝возраст от 30 до 65 лет;
📝пол, женщины.
Дальше идем к интересам
Чаще мы крутим по широкой, то есть не выбираем вообще интересы. Потому что продаем более массовые офферы.
Но для оффера, например светодиодные автолампы, можем настроить на людей, которые интересуются марками авто как Тойота, форд.
Далее выбираем плейсменты, то есть места, где будет крутиться наша реклама. Например можем выбрать чисто ленту фб или инстаграм, или все вместе. Я выбираю автоплейсмент.
Фб будет показывать рекламу больше в том плейсменте, как правило, где ниже спм и больше лидов.
Переходим к объявлению
Выбираем бизнес страницу. Если есть акк инсты, выбираем его, если нет, то крутим в инстаграме от имени бизнес страницы.
Добавляем текст и фото или видеокреатив. Креативы делайте и под сториз и под ленту. Добавляем ссылку с utm метками и выбираем кнопку подробнее или в магазин.
Перед настройкой рекомендую добавить банковскую карту. Стратегия настройки чаще всего у нас 1-1-1-1.