Найти тему
Ординаторская

В Петербурге прошла конференция «Белые ночи»

Лариса Бердникова о том, как прошла конференция для владельцев медицинского и красивого бизнеса MedBeautyAcademy «Белые ночи». Все о тенденциях развития, управления и продвижения в 2021-2022 годах.

В этом году конференц-зал гостиницы «Москва» в Санкт-Петербурге встретил настоящих профессионалов. С 24 по 26 мая проходила VII конференция для владельцев медицинского и красивого бизнеса. Организатор – руководитель компании «АртМедиКонсалт» Лариса Бердникова. Темой этого года стала «Стратегия развития медицинского и красивого бизнеса в 2021-2022 годах».

Речь шла о продвижении медицинского и красивого бизнеса, технологиях найма и управления персоналом, об увеличении оборота и прибыли, обеспечении постоянного потока пациентов, а также оптимизации налогов, финансового планирования и юридической безопасности.

-2

Лариса Бердникова рассказала сразу о четырех важных темах – «Возрождение рынка: новые стратегии на рынке в медицине и индустрии красоты», «Как не платить сотрудникам оклады, а платить за результаты», «Как построить 5-ти звездочную систему продаж в клинике» и «Личный бренд владельца клиники как инструмент повышения известности и лояльности клиентов».

«Поток пациентов в платном сегменте здравоохранения во время пандемии резко сократился, но быстро восстановился, и в 2020 году средний чек частных клиник составил 3000 рублей за одно посещение, – отметила Лариса Бердникова. – Пациенты хотят получать хорошие, качественные услуги по минимальной цене, и основная ценность потребителей – экономия времени и высокий уровень комфорта при получении услуг».

-3

В «коронакризисной» реальности поведение потребителей и их реакция на рекламу сильно изменились. Сегодня люди не реагируют на рекламу в интернете так, как раньше и не записываются на процедуру, только увидев объявление. Сначала они заходят на сайт клиники или салона, читают отзывы об услугах и специалистах в интернете, смотрят соцсети, подписываются на них, какое-то время следят, читают посты, смотрят видео и только потом обращаются за услугой.

Специалистам и собственникам бизнеса нужно продвигаться в социальных сетях. Наступила эра доверительного маркетинга, когда люди покупают у людей, а не у компаний.

Необходимо разработать четкую и прозрачную систему KPI для каждого сотрудника, напрямую влияющую на его зарплату. Введите систему статистик и показателей, которые необходимо замерять ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый сотрудник клиники должен четко понимать, в чем заключается результат его работы и что от него ожидается, стремиться к увеличению показателей.

-4

«Основная миссия корпоративной культуры – всеми ресурсами компании создавать и удерживать впечатление, приводящее к поставленным целям и результатам. Корпоративная культура стабильно транслирует миссию бизнеса, даже если вас, как владельца, нет в этом пространстве», – считает деятель искусств, дизайнера, эксперт-аналитик по вопросам формирования концепции стиля и имидж-репутации Ирена Санс.

В завершение второго дня был проведен розыгрыш подарков от партнеров конференции, которыми в этом году стали компании «МедиСпаТехнолоджи», «Партнер Бьюти», «Клиентикс», «Дермалоджика», «МедЛазерСистем», «НеосБиоЛаб», «Арком» и, конечно же, от организатора – компании «АртМедиКонсалт».

Напомним, что конференция «Белые Ночи» проводится в Санкт-Петербурге ежегодно и способствует формированию и расширению профессионального сообщества владельцев и руководителей медицинского бизнеса MedBeautyAcademy, основанного Ларисой Бердниковой.

Официальный сайт Конференции по ссылке.

Сайт компании «АртМедиКонсалт» по ссылке.

Автор статьи: Специалист по развитию бизнеса в медицине и индустрии красоты – Лариса Бердникова.

Оригинал статьи находится здесь.