Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Не думайте, что если конкуренты - в два раза больше, то у вас нет шансов. Бизнес так не работает, особенно когда вы предоставляете профессиональные услуги.
Клиент выбирает не только по величине компании или цене - есть множество факторов. Например, понравится ли им продавец, каким будет коммерческое предложение. Зависит это и от предпочтений и опыта. Клиенты - не запрограммированные люди. И я уверен, что на каждый продукт найдется свой клиент.
К тому же, кризис может приносить вам неожиданных клиентов. Поэтому во время кризиса тратьте деньги на рекламу, маркетинг, продвижение услуг. Кстати, на своем бесплатном мастер-классе я рассказываю, как выйти из кризиса с ростом компании в несколько раз. Регистрируйтесь!
Также подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе о выходе новых статей!