Неудачный опыт одних рекламодателей, работавших с Ольгой Рапунцель, ничему не учит других, пока они сами не обожгутся. Опять в сети появились жалобы на некачественную отработку заказа со стороны экс-участницы, привыкшей во всем обвинять хейтеров, но почему-то не слишком напрягающейся, чтобы порадовать щедрых рекламодателей.
Недовольны рекламодатели своим сотрудничеством с Ольгой Рапунцель. Заказчики получили такой результат от рекламы, появившейся на странице бренда, что даже не стали требовать возврата денег, просто попросили удалить рекламу, чтобы пользователи не ассоциировали с ними Рапунцелей. Постоянное разочарование одного клиента за другим не обещает ничего хорошего, пишет life-dom2.su.
Так старательно Ольга эксплуатирует детей, постоянно их привлекая к процессу заработков на благо семьи. Дети стали основным контентом семейства брендов, Василису даже не спешат отдавать в садик, чтобы не утратить возможность снимать ролики о том, как она ворует вещи в магазине или танцует с папой на пару.
В погоне за новыми мимишными фотографиями и креативными роликами супруги Дмитренко просто не успевают следить за реакций подписчиков на рекламу. И рекламодателей им совсем не жалко, и угрызений совести они не испытывают - сами делали заказ, сами виноваты. Кстати, некоторые пользователи считают точно так же.
«Ну сколько можно наступать на одни грабли? Как можно не интересоваться, кому даешь рекламу?», «Я так понимаю, все рекламодатели Дом 2 не смотрели, с историей Оли не знакомы», «Хейтеры упорно хотят заставить Дмитренко работать)», - отмечают пользователи.
И действительно, почему бы не поинтересоваться не только количеством комментариев под публикациями, но и их историей брендов и реальным отношением к ним большинства подписчиков и не подписанных комментаторов? Читать сами комментарии смысла не имеет, Оля старательно «чистит» их, но вряд ли есть смысл сомневаться в том, что чаще всего отдачи реклама не приносит, а иногда еще и заставляет понести убытки из-за налета хейтеров на сайты.
__________
Дорогие читатели, нам очень интересно, что Вы думаете по этому поводу! Если Вам не сложно, поделитесь своими мыслями в комментариях.
Спасибо что Вы с нами! Ставьте «лайк», если понравилась публикация. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски.