Найти тему
Лайф Дом 2

Рекламодатели снова жалуются на рекламу от Ольги Рапунцель

Неудачный опыт одних рекламодателей, работавших с Ольгой Рапунцель, ничему не учит других, пока они сами не обожгутся. Опять в сети появились жалобы на некачественную отработку заказа со стороны экс-участницы, привыкшей во всем обвинять хейтеров, но почему-то не слишком напрягающейся, чтобы порадовать щедрых рекламодателей.

Недовольны рекламодатели своим сотрудничеством с Ольгой Рапунцель. Заказчики получили такой результат от рекламы, появившейся на странице бренда, что даже не стали требовать возврата денег, просто попросили удалить рекламу, чтобы пользователи не ассоциировали с ними Рапунцелей. Постоянное разочарование одного клиента за другим не обещает ничего хорошего, пишет life-dom2.su.

-2

Так старательно Ольга эксплуатирует детей, постоянно их привлекая к процессу заработков на благо семьи. Дети стали основным контентом семейства брендов, Василису даже не спешат отдавать в садик, чтобы не утратить возможность снимать ролики о том, как она ворует вещи в магазине или танцует с папой на пару.

В погоне за новыми мимишными фотографиями и креативными роликами супруги Дмитренко просто не успевают следить за реакций подписчиков на рекламу. И рекламодателей им совсем не жалко, и угрызений совести они не испытывают - сами делали заказ, сами виноваты. Кстати, некоторые пользователи считают точно так же.

-3
«Ну сколько можно наступать на одни грабли? Как можно не интересоваться, кому даешь рекламу?», «Я так понимаю, все рекламодатели Дом 2 не смотрели, с историей Оли не знакомы», «Хейтеры упорно хотят заставить Дмитренко работать)», - отмечают пользователи.

И действительно, почему бы не поинтересоваться не только количеством комментариев под публикациями, но и их историей брендов и реальным отношением к ним большинства подписчиков и не подписанных комментаторов? Читать сами комментарии смысла не имеет, Оля старательно «чистит» их, но вряд ли есть смысл сомневаться в том, что чаще всего отдачи реклама не приносит, а иногда еще и заставляет понести убытки из-за налета хейтеров на сайты.

__________

Дорогие читатели, нам очень интересно, что Вы думаете по этому поводу! Если Вам не сложно, поделитесь своими мыслями в комментариях.

Спасибо что Вы с нами! Ставьте «лайк», если понравилась публикация. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски.

Дом-2
37,8 тыс интересуются