BMW представила нам электрический кроссовер iX в конце прошлого года, но это было лишь частичное открытие. Мы должны увидеть электромобиль со всех сторон, обдумать некоторые предварительные характеристики и изучить некоторые технические особенности. Сегодня мы узнаем об окончательных производственных спецификациях iX и бесчисленном множестве других деталей.
Мы начнем с важных, окончательных показателей мощности. IX запускается в спецификации xDrive50 только в США, что дает ему стандартный полный привод. Мощность составляет 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента в сочетании с двумя электродвигателями. Задний двигатель сильнее переднего, максимальная мощность составляет 335 лошадиных сил, а мощность переднего двигателя составляет 268 лошадиных сил. Сегодня компания BMW объявила, что модель iX M60 «с мощностью более 600 л.с.» станет первым электрическим кроссовером M. Сроки для этой модели еще не доступны. Стандартная модель xDrive50 преодолевает разгон до 100 км / ч всего за 4,6 секунды, так что ожидайте, что M60 будет ближе к 4,0 секундам или меньше. BMW предпочитает использовать односкоростную коробку передач, в отличие от двухступенчатой коробки передач Porsche Taycan.
BMW и раньше проверяла скорость зарядки и запас хода на поверхностном уровне, но сегодня есть чему поучиться. Доступен только один вариант батареи. Это аккумуляторная батарея на 111,5 кВтч, но BMW ограничивает ее до 106,3 кВтч. Такая практика ограничения заряда аккумулятора до максимальной емкости распространена среди электромобилей. По-прежнему нет официального доступного диапазона, оцененного EPA, но BMW продолжает заявлять о запасе хода «около 300 миль» при полной зарядке. Подключите iX к быстрому зарядному устройству постоянного тока, и зарядка с 10% до 80% займет 40 минут. С практической точки зрения, питание iX при скорости заряда 200 кВт увеличит дальность действия на 90 миль за 10 минут, если вы начинаете с 10% заряда. BMW делает EVgo своим партнером по общественной инфраструктуре зарядки, предлагая более плавную зарядку для владельцев iX и бесплатную зарядку в размере 100 долларов, чтобы вы могли начать работу.
Также сегодня в новостях представлены подробности о технологиях подвески и шасси. BMW использует «амортизаторы подъемной силы» в качестве стандартной подвески. В амортизаторы встроены дополнительные гидравлические амортизаторы, которые могут регулировать жесткость в соответствии с изменяющимся ходом подвески. При большом подъеме подвески второй поршень опускается во внутреннюю втулку. BMW заявляет, что эта технология в конечном итоге приводит к меньшему погружению кузова на большие неровности и более высокому уровню комфорта на мелких дорожных дефектах.
Вы также можете забыть об упомянутой выше и опциональной адаптивной пневматической подвеске BMW, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением и регулируемые настройки высоты подвески. У этих амортизаторов демпфирование постоянно регулируется, как и в других адаптивных подвесках BMW с электронным управлением. Максимальный дорожный просвет не указан, но можно поднять iX на 0,8 дюйма по команде или опустить на 0,4 дюйма в спортивном режиме. IX автоматически опускается до своей нижней высоты дорожного просвета на скоростях от 87 миль в час до максимальной скорости в 124 миль в час.
BMW заявляет, что использует новый рулевой механизм (дебютировавший в iX) для своей стандартной рулевой рейки с переменным передаточным числом. Тем не менее, компания также может приобрести опциональную интегральную систему активного рулевого управления, которая добавляет в эту смесь рулевое управление задними колесами. Задние колеса могут поворачиваться напротив передних колес для увеличения маневренности в поворотах / уменьшения радиуса поворота при парковке, а также они могут поворачиваться передними колесами для обеспечения большей устойчивости на скоростях.
В iX появится новая электрическая полноприводная система, которая является полностью регулируемой и может делить крутящий момент либо на задний привод для максимальной эффективности, либо на полный привод для максимального тягового усилия. Система контроля тяги, разработанная для новых электромобилей BMW, также оснащена технологией «ограничения пробуксовки колес». Эта система TCS интегрирована в систему управления двигателем, чтобы устранить любую задержку прохождения сигнала для более быстрого и точного применения корректирующих сигналов между передними и задними колесами.
Система торможения по проводам позволяет вам выбрать предпочитаемый режим педали тормоза. BMW заявляет, что вождение с одной педалью будет возможно, но есть также вариант движения накатом и их комбинация, которая, по всей видимости, будет наиболее близка к ощущениям от тормозов традиционных автомобилей с бензиновым двигателем. Тормоза скрываются за стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками с аэроцентром. Вы можете выбрать дополнительные 21-дюймовые или 22-дюймовые варианты, которые BMW называет колесами Air Performance - BMW утверждает, что они примерно на 15% легче обычных легкосплавных колес. Эти дополнительные колеса также оснащены специальными шинами, разработанными специально для iX, чтобы снизить шум от шин, поскольку это электромобиль.
Наконец, BMW раскрыла стартовую цену iX xDrive50. Он начинается с 84 195 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. BMW заявляет, что первые iX должны появиться в США в первом квартале 2022 года.
Источник: www.autoblog.com