Найти тему

Побывал в офисе СберПервый для VIP клиентов, теперь понимаю колоссальную разницу в обслуживании

Сбер – один из самых популярных банков в стране. Его услугами пользуется чуть ли не каждый гражданин, часто чтобы перевести деньги люди не спрашивают друг у друга какой банк, потому что предполагаемый ответ известен. В офисах Сбера я бываю часто, как минимум несколько раз в неделю. Стоит отметить, что там приятно находиться, всегда чисто, как правило, есть свободные консультанты и нет серьезных очередей. Однако, мы часто сталкиваемся с тем, что недовольные клиенты выясняют отношения, или кто-то лезет без очереди, или попался незнающий консультант.

Закат. Фото автора.
Закат. Фото автора.

Я не задумывался о том, что может быть как-то по-другому, пока в один день не посетил офис СберПервый. После того, как я провел там пару часов, в голову пришли определенные выводы.

1. Удобство зала ожидания и внешний вид офиса.

Фото, к сожалению, не стал делать, не та обстановка была. На входе меня встретила девушка и уточнила мой вопрос, пока она подбирала свободного консультанта по моему вопросу, меня проводили в зал ожидания и принесли кофе. Полнейшая тишина, удобные кресла и желаемые ТВ программы на выбор, в такой обстановке можно ненароком заснуть.

2. Общение сотрудников.

Любой консультант обращался исключительно деловым тоном, ни о каких неформальных словах не было и разговора. Сотрудники подробно все объясняли даже до того, как я встретился со своим консультантом, если есть какая-то просьба, любой сотрудник приложит все силы, чтобы максимально быстро решить ее.

3. Закрытые переговорные для каждого клиента.

Общение сотрудника и клиента проходит исключительно в переговорной, никаких стоек и талонов. В каждой переговорной удобные места расположения, напитки по желанию, новейшие технические средства. Не нужно повышать голос, чтобы слышать своего консультанта, не нужно решать важные вопросы шепотом, чтобы никто не слышал, не нужно двигаться, если ты мешаешь какой-то бабушке.

А вот случайно сделанное фото в переговорной завалялось в галерее
А вот случайно сделанное фото в переговорной завалялось в галерее

4. Возможность решать ряд вопросов через личного консультанта.

Огромный плюс, особенно, когда невозможно дозвониться в службу поддержки клиентов. После первого посещения, мне оставили рабочий номер консультанта для решения возникающих задач.

5. Удобство обслуживания.

Не нужно искать название талончика, а потом само окно, достаточно просто озвучить свой вопрос. Не нужно постоянно сверять номер талона и окно вызова, здесь вас лично проводят куда нужно.

Москва. Фото автора
Москва. Фото автора
Резюмируем: можно описать еще достаточно моментов, которые мне понравились, однако, в одну статью все не влезет. Какой вывод делаем? Чем больше платит клиент – тем он ценнее. Так везде, но было приятно ощутить это на себе. Разница действительно серьезная между обслуживанием.

Как вы считаете, должен ли обычный банк повышать стандарты до такого уровня? Или сейчас все в порядке?

Не забудьте подписаться на канал.