Найти тему
Татьяна Денисенко

Как навести порядок в отделе персонала

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ НАЙМА И РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. 

Чаще всего эта область не привлекает внимание собственника, кроме тех случаев, когда из компании начинают сотрудники увольняться группами. 
Определить, каков должен быть порядок (система) в этой области должен сам владелец бизнеса. Потому, что лишь он может знать, сколько ему нужно людей для схемы потока производства продуктов компании (технологическая цепочка), а также для остальной части компании. Обычно, это делается во время стратегического планирования развития компании.

Здесь я лишь покажу ориентиры на систему  в работе с персоналом.

Внедрение первичного тестирования кандидатов. Тестирование нужно, чтобы отсортировать квалифицированных (знающих свою работу и отвечающих требованиям) кандидатов.
Обучение нового сотрудника — помогает дать всю информацию о компании и должности, чтобы сотрудник знал, что от него требуется в этой компании. Это целая система присвоения статусов и планирование карьерного роста сотрудника.
 
Введение в должность — система, помогающая быстро адаптироваться новому сотруднику и начать выполнять свои обязанности..

Контроль производительности сотрудников через управление статистиками. Эта функция приводит компанию к хорошему контролю развития и достижения целей.

Порядок в области линий связи компании внутри и с внешним миром — быстрое реагирование на сообщения клиентов, своевременное исполнение поставленных задач, быстрая передача информации от сотрудника к сотруднику. Чем быстрее компания передает информацию по своим линиям коммуникации, тем мощнее компания становится.
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ НАЙМА И РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. Чаще всего эта область не привлекает внимание собственника, кроме тех случаев, когда из компании начинают сотрудники увольняться группами. Определить, каков должен быть порядок (система) в этой области должен сам владелец бизнеса. Потому, что лишь он может знать, сколько ему нужно людей для схемы потока производства продуктов компании (технологическая цепочка), а также для остальной части компании. Обычно, это делается во время стратегического планирования развития компании. Здесь я лишь покажу ориентиры на систему в работе с персоналом. Внедрение первичного тестирования кандидатов. Тестирование нужно, чтобы отсортировать квалифицированных (знающих свою работу и отвечающих требованиям) кандидатов. Обучение нового сотрудника — помогает дать всю информацию о компании и должности, чтобы сотрудник знал, что от него требуется в этой компании. Это целая система присвоения статусов и планирование карьерного роста сотрудника. Введение в должность — система, помогающая быстро адаптироваться новому сотруднику и начать выполнять свои обязанности.. Контроль производительности сотрудников через управление статистиками. Эта функция приводит компанию к хорошему контролю развития и достижения целей. Порядок в области линий связи компании внутри и с внешним миром — быстрое реагирование на сообщения клиентов, своевременное исполнение поставленных задач, быстрая передача информации от сотрудника к сотруднику. Чем быстрее компания передает информацию по своим линиям коммуникации, тем мощнее компания становится.