Найти тему
Азиатка

Не всё сразу как по маслу

Фото из интернета. Ургенч.
Фото из интернета. Ургенч.

Ранее: И это надо было пройти.

Таню мы провожали в училище в конце августа, хоть она и говорила, что радиация на неё никак не отражается, а все равно было боязно. С деньгами я тоже не уложилась, чтобы обеспечить ей дорогу, оплатить квартиру, приобрести новые учебные принадлежности и первое время прожить.

Я получила только аванс на работе, алименты ушли на питание, семья была большой все-таки, а мать просила еще и мешок муки приобрести сразу и мешок сахара, а это еще не говорю о мешках макарон, картофеля, лука и других продуктов. Поэтому пришлось занять у материного мужа, который сам, услышав о моих проблемах, поспешил предложить мне недостающую сумму, я обещала, что с зарплаты сразу отдам.

Таню провожали не только мы, но и её новые друзья по пионерскому лагерю, с которыми ей пришлось работать. Таня всем нравилась, а уж дети в лагере очень быстро привязывались к ней и обожали её.

Фото из семейного архива. Перед Таниным отъездом в училище. Я как раз в том платье из ситца, который мне подарила Тома.
Фото из семейного архива. Перед Таниным отъездом в училище. Я как раз в том платье из ситца, который мне подарила Тома.

Лана моя пошла в тот же класс, с которым заканчивала четвертый, школа была рядом с домом матери. Вообще рядом было всё – большой продуктовый магазин, Стоматологическая поликлиника, Почтампт, Салон красоты, Гостиницы «Интурист» и «Ургенч», Редакции газет и типография, Кассы Аэропорта, Дом Политпросвещения, Физдиспансер, театр им. Агахи, летний кинотеатр и еще много чего, это был центр Ургенча.

Перед школой Лану отправили в магазин за какой-то покупкой. Жара, время послеобеденное, продавцы слоняются по большому магазину как мухи, покупателей нет. Лана сделала покупку, а молодой продавец предлагает ей посмотреть в подсобке большую рыбу, которую привезли и она у него там еще живая. На рыбу Лана не попалась, умная девочка была, помнила, что никуда и ни с кем нельзя ходить.

Я была на работе и Лана, как только пришла из магазина, сразу рассказала про его приглашение в подсобку Томе, которая на тот момент была у матери, Тома тоже не стала откладывать это в долгий ящик, тут же прибежала в магазин и устроила там такой скандал, уже в присутствии покупателей, что продавец не знал куда деться. Обматерила его вдоль и поперек, потребовала заведующего и потом продавца этого в магазине больше не видели.

Как-то так получилось, что лето, а у меня на смену не осталось одежды. Я всё девочкам старалась купить, а тут все лето тратила деньги только на продукты и необходимое, короче своих денег мы не видели, ни Онега, ни я. Таня тоже что-то заработала и это ушло в дом. У матери аппетиты были еще те. Мы старались иногда даже не заикаться о какой-либо наличности в наших карманах, но практически всегда были обысканы ею.

Тома предложила мне свой отрез ситца, который у неё лежал, и она ничего не планировала шить из него, на платье для меня. За два вечера я его сшила, а когда меня в нём увидела жена Толика, то ей стало плохо и тут же отправила на разведку другую невестку, чтобы узнать откуда у меня деньги на новое платье, у меня же вообще не должно было их быть.

Она не знала даже, что я на работу вышла и получила шок от этой новости, а уж когда узнала, что мне обещали там жилье, совсем скуксилась. А потом мы с нею встретились вечером возле садика, в который мы водили своих детей, и она прошла мимо меня не поздоровавшись, я тоже не поздоровалась, она же младше меня и намного.

Через два часа пришел Толик, накрученный женой с претензиями - почему я не уважаю его жену, почему не здороваюсь с нею. Очень был возмущен и обижен на меня за это, но что ему можно было сказать в этом случае? Он ничего не слышал и не видел, ушел недовольным. Так на какое-то время его молодая и непутевая жена рассорила нас окончательно. Я не могла ему простить Полинку, он не извинился за неё, а тут эта фифа еще постаралась.

Чтобы не видеться со мной, думаю это только причина, скорее всего не хотела вставать вовремя по утрам, чтобы водить ребенка в садик, она забрала ребенка из садика, и мы с нею долго не виделись. Ребенок снова был с нею, и она таскала её к своей подруге, у которой часто устраивались посиделки с выпивкой, а скандалы дома у них только нарастали.

У Толика были две дочери у первой жены, которых он просто обожал и, чтобы пообщаться с ними, он брал их с собой погулять и приводил к матери, где они общались, а домой не мог привести, там молодая была с поджатыми губками и маленькими злыми глазками.

Полину я отводила утром и забирала вечером, в их группе всегда было не больше четырнадцати детей. А вечером, как темнело, мы ходили в летний кинотеатр, обычно я и Онега держали Полину за ручки, а она поднимала ножки, и мы так переносили её с места на место.

Однажды мы тоже так баловались, Лана рядом с нами шла, а сзади нас соседский мальчик лет шестнадцати, стал спрашивать Полину: - «Полина, Полина, а где твой папа?», Полина молчит, а он повторяет свой вопрос, она опять молчит, а он не унимается, тогда она так слегка поворачивает к нему голову и из-за плеча отвечает ему: - «Папу моль съела!».

Мы с Онегой онемели от услышанного и это ребенок в три года такое заявил! Мы не могли поверить. Такого разговора в доме никогда не было. Откуда?

Далее: Как через телефон сделать лицо организации.

И это тоже из моих для разнообразия: О том, как я поняла где мой дом.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц