Вспомнив в мельчайших подробностях последний разговор с Катериной Васильевной, Влада, сглотнув, скривила пренебрежительную гримасу. Хватит с неё интриг, скандалов и неоплачиваемых сверхурочных. Пусть эта истеричка наконец-то займётся делом, а не устраивает очередную высосанную из пальца склоку.
⁃ Шурик, твоя сестра похожа на камикадзе?
Шура сморщилась и отрицательно замотала головой.
⁃ У меня есть 24 часа, чтобы уволиться и получить прекрасную денежную компенсацию, за то, что я 3 года, работала, как папа Карло и не ходила в отпуск. Сестреныш, допрос закончен или нет? Валюсь с ног. - сложив руки в просящий жест, жалобно спросила Влада.
⁃ По-моему, сегодня не у одной меня к тебе масса вопросов. - усмехнулась Шура, кивая на сумку, из которой была четко слышна вибрация звонка.
Влада кинулась искать телефон, но не успела ответить. Абонент на другом конце провода не дождался. Секунду спустя на экране всплыло ватсап-уведомление от ... Исаева: «Спокойной ночи, любимая»
От этих слов у неё перехватило дыхание. В память ворвались его мужественные черты лица, глаза, в которых она до сих пор тонет, чувственные губы. Как он жадно, страстно, до головокружения, поцеловал ее в первый раз. И как предал... «Дура, Дура, Дура! Нельзя!» - мысленно стыдила себя раскрасневшаяся до кончиков ушей Влада.
Открыв диалог, она с жаром написала: «Исаев, все кончено, иди к черту. Ты сделал свой выбор 2 года назад». Секунды до его ответа превратились в бесконечность. Влада уже засомневалась, что Антон прокомментирует. Но, почувствовав в руке вибрацию, поняла что, не ошиблась. Он все тот же упёртый, напористый альфач, прущий, напролом к цели.
«И я тебя люблю, Пушинка» - светилось на экране в уведомлении.
Заметив лёгкую дебильцу на лице сестры, характерную только для влюблённых. Шура недовольно поджала нижнюю губу. Осознавая, что, возможно сердцу Влады суждено разбиться ещё раз, причём в ближайшем будущем.
⁃ Моя юная Джульетта, костюм безбожно помят. А завтра он должен сразить на повал и заставить подавиться ядовитой завистью Катерину Васильевну. Раздевайся. Я поглажу. А ты - марш отсыпаться. - заботливо, по-матерински сказала Шура.
Через пару минут Влада с головой укутавшись в тёплое одеяло, спала сном младенца. Восстанавливая силы после дня, который развернул ее жизнь на 180 градусов.