Уже лидер в области приложений дополненной реальности для смартфонов, Snap (SNAP) теперь смотрит на Pioneer AR glasses, обыгрывая на рынке слуховой продукт от Apple (AAPL).
В четверг Snap, создатель популярного приложения Snapchat, представил свои первые AR-умные очки под названием Spectacles. Ранее компания выпускала встроенные в камеру солнцезащитные очки под тем же названием.
Но новые очки пока не предназначены для потребителей. Компания делает их доступными для разработчиков программного обеспечения, чтобы увидеть, какие приложения они могут создавать с их помощью.
Именно такой подход Apple, как ожидается, будет использовать со своими первыми умными очками дополненной реальности.
Snap Spectacles используют процессор Qualcomm
Технология дополненной реальности накладывает цифровые изображения и другую информацию в поле зрения человека. Приложения для AR - технологий включают навигацию, образование, игры, коммерцию и многое другое.
Snap заявила, что ее новые очки оснащены двумя 3D-волноводными дисплеями с диагональным полем зрения 26,3 градуса. Гарнитура имеет две встроенные камеры, четыре микрофона и два стереодинамика. Кроме того, очки имеют сенсорную панель, голосовое и жестовое управление. Однако новые очки обеспечивают только 30 минут работы в дополненной реальности за одну зарядку.
Spectacles использует технологию Qualcomm (QCOM) Платформа Snapdragon XR1 для обработки данных.
Анти-яблочный подход к дополненной реальности
Санта-Моника, Калифорния Snap анонсировала свои очки четвертого поколения на своем виртуальном партнерском саммите для разработчиков. На мероприятии Snap также представил ряд новых функций дополненной реальности для Snapchat. Snap имеет более 200 миллионов ежедневных пользователей своих программных приложений AR.
Майк Боланд, аналитик исследовательской фирмы ARtillery Intelligence, сказал, что Snap использует открытый подход к разработке AR-очков. Он выпускает экспериментальные продукты, а затем учится на поведении пользователей и активности разработчиков, сказал он в своем блоге.
"Это анти-яблочный подход", - сказал Боланд. "Секретность в аппаратном обеспечении заложена в ДНК Apple, и ее широко распространенные AR-очки ничем не отличаются."
В прошлом месяце тайваньская компания DigiTimes сообщила, что Apple отстала в разработке очков дополненной реальности. В нем говорилось, что Apple надеется выпустить гарнитуру в следующем году. По мнению аналитиков, этот продукт может сочетать виртуальную реальность с дополненной.