Найти тему
Записки левой лапкой

Родительское нытьё о школе

Сил нет. Хочу спать и спать. И больше ничего.

При этом просыпаюсь в два, в половину третьего и не могу заснуть. Но к шести спать уже хочется, и я бы заснула, однако пора вставать.

Сегодня последний школы у детей, у меня ещё завтрашний день.

Я школу начинаю ненавидеть. Причём как-то иррационально.

Я знаю, что причин нет, но хочу, просто невыносимо хочу, чтобы меня оставили в покое. Просто не трогали.

И я не чаю дожить до этого момента.

Вот, кто бы что ни говорил о том, что раньше...

Знаете, раньше, моя мама вообще не в курсе была ни моей домашки, ни моих школьных проблем.

Пришла на собрание раз в полгода - образцовая мать.

Да, я была отличницей и теде и тепе, но мне самой было интересно и хотелось быть лучшей.

Отец вообще школой не интересовался. Мог помочь с математикой в средних классах, с физикой иногда, но и всё.

Мать заглядывала в дневник расписаться за каждую неделю.

А сейчас школа прочно присела на родителей.

Это у родителей ребёнок не знает и не понимает, а не у школы.

И я, как дурак, объясняю дроби ученице заслуженного учителя. Круть, чо.

Или хожу каждый на ковёр к учителю выслушивать о том, что мой младший не надел кофту под тёплую куртку пройти сто метров до столовой.

Я должна знать домашку, отслеживать оценки, собирать два портфеля, заполнять дневник, следить за обложками, пеналами, карандашами и переобувкой.

"Мамочка, ну почему он у вас с такой кисточкой ходит?!" - да потому что после детского сада и подготовительных курсов, после полугода первого класса его не научили работать с кистями!! Он сам считает лысую кисточку самой удобной, и пофиг, что это уже не кисточка, а палочка для рисования!

Я учу детей отжиматься и приседать!! Я объясняю математические правила и гуглю герундий! Я разбираю конфликты и пытаюсь научить выстраивать отношения в классе!

Я рассказываю о праздниках, погодных явлениях и истории. Я покупаю книги о животных, о географии, истории и естественных науках! Я слежу, чтобы дети читали!

Чтобы пришли в школу вовремя и выполняли школьные требования.

Что делает школа? Указывает мне, где я накосячила в воспитании.

А мои дети не косячат, когда они под присмотром, когда они рядом со мной. Мои дети, почему-то и необъяснимо, косячат в школе. Где они, по идее, находятся под присмотром педагогов, под их влиянием и так далее.

А в разговоре море красивых фраз, и ты уходишь успокоенный: ну, теперь-то точно всё будет в порядке.

А там ничего не в порядке! Там снова всё то же самое и...

И я уже немного замучилась.

Почему мы, дети девяностых, учились без вмешательства родителей?! И это было нормальным! Почему сейчас школа требует такого тесного контакта с родителями в учебном процессе?

Школа учит, не родители! Или нет?

Короче, мои нервы просто кончились. Пережить бы завтра...