На протяжении всего последнего месяца мир девелопмента и другая заинтересованная публика пребывали в предвкушении глобальных перемен, слухи о которых захватили все тематические паблики Телеграм-каналов. Строились догадки и гипотезы, посты перечитывались, тизеры пересматривались в поиске ответов или хоть каких-то намеков на то, что же несут грядущие перемены для рынка недвижимости, в чем же и, главное, кто инициатор этой заявленной трансформации в День X.
День X настал 14 мая и сорвал овации, задав невероятную высоту преимущественно для петербургских и московских девелоперов. Итак, давайте разбираться, что же произошло!
Во-первых, встречайте новый GloraX! Компания Glorax Development провела невероятно эффектную презентацию, на которой анонсировала свой ребрендинг. Лаконичный, стильный и мультиформатный логотип очень емко передает все грани новой философии компании, да и смотрится он довольно эффектно, не правда ли?
Во-вторых, осознав, что обычные жилые комплексы уже не удовлетворяют потребительский спрос, аппетиты покупателей растут, люди становятся более взыскательными, GloraX представили собственную экосистему. Она включает в себя новые направления, диджитал-сервисы для покупки и управления недвижимостью и самое главное ноу-хау в мире девелопмента - первого цифрового помощника – Lora.
Как же теперь будут выглядеть проекты GloraX?
Экосистема компании представлена новой продуктовой линейкой, включающей четыре типа девелоперских проектов с жилой и коммерческой застройкой: Aura, City, Air и Space.
GloraХ Aura – это точечные проекты премиум-класса. Они будут располагаться в наиболее выгодных локациях крупных городов. Уникальная архитектура от лучших международных и российских бюро, тщательно подобранные материалы, внимание к деталям и первоклассный сервис. Для тех, кто ценит статус и высокое качество жизни.
GloraХ City – это масштабные проекты, спроектированные по принципу «все рядом». Они обладают всей необходимой социальной и коммерческой инфраструктурой для насыщенной современной жизни – в шаговой доступности школы, детские сады, игровые площадки и места для занятий спортом, прогулочные зоны, рестораны, спа-салоны и многое другое. Все продумано и создано с заботой о людях, чтобы пространство соответствовало ритму жизни каждого.
GloraХ Air – это проекты комфорт-класса, соответствующие трем основным принципам: эффективность, эргономичность и экологичность. Новое уютное пространство с городским комфортом.
GloraХ Space – абсолютно новое направление на рынке недвижимости, это мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функцию. Микс современных пространств включает коливинги, коворкинги, капсульные отели и сервисные апартаменты, а также креативный кластер, гастромаркеты и многое другое.
Ранее в России подобных проектов не было представлено.
Все заявленные новые проекты будут оборудованы системой «умный дом» и объединены в единую цифровую среду: домофоны, учет тепла и энергоресурсов, видеонаблюдение, умный паркинг, освещение и многое другое. В квартирах также будет выполнена отделка и частичная меблировка.
Очень важной частью новой экосистемы GloraХ станут диджитал-сервисы для потребителей рынка недвижимости, среди которых приложение GloraXApp и первый в мире недвижимости цифровой помощник. Задача сервисов – помочь упростить все процессы, связанные с недвижимостью: от выбора квартиры и оформления сделки до взаимодействия с управляющей компанией и настройки опций внутри помещений для комфортного проживания.
GloraXApp
Больше никаких сложностей. Ну правда. GloraX, как и все уважающие себя компании обзавелся стильным и многофункциональным мобильным приложением. Собственники недвижимости проектов GloraX просто ликуют, ведь все управление жизни на расстоянии большого пальца, в телефоне! Только представьте – вы получаете бесконтактный доступ в паркинг, вызов лифта и многое другое через приложение. В этом и есть главная практическая ценность диджитал-сервисов. В числе цифровых сервисов, доступных клиентам GloraX, есть и услуга «примерь квартиру на себя»: вместо рендеров и макетов – презентация и VR-очки, надев которые покупатель может пройтись по будущей квартире, оценить масштаб пространства, поэкспериментировать с отделкой и расстановкой мебели. Однако просто сделать приложение или VR-очки было бы слишком банально и просто для такой амбициозной компании. Андрей Биржин, президент GloraX, лично презентовал все новые проекты в Планетарии №1, в Санкт-Петербурге. А красивое мультимедийное шоу сопровождалось диалогом президента компании с … цифровым помощником Lora.
LORA
Обаятельная обладательница вкрадчивого голоса и титула «первый цифровой помощник в мире недвижимости» Lora стала гвоздем программы Дня X. Lora умна и проворна, она превратит очень важный процесс выбора и покупки квартиры в приятное, быстрое и не энергозатратное событие. По данным экспертов, средняя скорость заключения сделки с недвижимостью у жителей Москвы и Петербурга составляет от 3 до 6 месяцев. Новые цифровые сервисы GloraХ позволят значительно сократить этот этап: вам достаточно заполнить анкету и перечислить требования к идеальной квартире. Lora сделает все остальное. Но не переживайте, дружба с Lora – это надолго, даже навсегда. Она станет вашим спутником и после заселения. Lora помогает управлять «умным домом», пользоваться шеренговыми сервисами, решать личные задачи. Она поможете оплатить услуги ЖКХ, вызвать няню, заказать доставку еды, забронировать общественное пространство, взять напрокат велосипед или самокат. Дружба и общение с Lora возможна через приложение GloraXApp, а также через колл-центр или сайт GloraX.
«Наша линейка девелоперских продуктов – это не маркетинговый ход, а сверхновое представление о комфорте и жизни. Существующее на рынке недвижимости предложение удовлетворяет далеко не все запросы потребителей: мир стремительно трансформируется, меняются сценарии потребления. Поэтому добро пожаловать в новое комьюнити GloraX Life, где концепция жилых комплексов выстроена вокруг человека и его комфорта»
Президент компании GloraХ Андрей Биржин.