Найти тему
С Миру Мир

Отчёт о первой полевой расстановочной диагностике для помогающих практиков

В среду 5 мая я провела онлайн первую экспериментальную Полевую расстановочную диагностику для помогающих практиков.
Что я могу сказать? Это было мощно!

По отзывам участников стало очевидно, что результат превзошёл мои самые смелые ожидания.
Мы разобрали кейсы из практики расстановщиков, детских психологов и психологов-кинезиологов и каждый из профессионалов получил понимание глубинных динамик своего клиента, прикоснулся к своим «слепым пятнам» в работе с ним, нашёл хорошее решение и движение для себя и клиента.

Разбор кейса про тяжёлые отношения в паре помог профессионалу отделить свои динамики от динамик клиента, понять, куда именно он «проваливается», выйти на устойчивую позицию, из которой можно помогать, не спасая, не бросая и не боясь навредить, сохранять ясность.

Не секрет, что особенно сложной является работа детского психолога, поскольку он должен учитывать и интересы ребёнка, и не только явный, но и скрытый запрос его родителей, и влияние тех членов его семьи, которых он не видит и о которых может только догадываться.

Мы разобрали интересный кейс с психосоматическим симптомом ребёнка и выяснили не только то, что за ним стоит, не только скрытые отношения между родителями этого ребёнка, но и нашли верное место, с которого психолог может эффективно помогать.

В результате психолог, отбросив сомнения, испытал облегчение, подъём энергии и предвкушение дальнейшей работы. А это, согласитесь, дорогого стоит!
Другой практик, благодаря нашей расстановочной диагностике увидел скрытую динамику очень трудного клиента, с которым ведётся многолетняя работа, нашёл препятствие, которое не мог никак обойти и… трансформировал его в мощнейший ресурс для помощи клиенту!

Наблюдать и сопровождать эти процессы было для меня очень ценно (на фото довольная я сразу после окончания группы). При этом, как мы поняли в конце на обсуждении, каждый из присутствующих вне зависимости от роли на группе обогатил своё профессиональное видение за счёт наблюдения за процессами коллег и со-присутствия в ролях.