Найти тему
Skillbox

3 секретных приёма, которые должен знать каждый маркетолог

На заре карьеры быть маркетологом очень интересно. Новые задачи, рекламные кампании, креатив… Но со временем понимаешь, что какие-то инструменты работают не так, как раньше. Старых клиентов уже сложнее удержать, новые всё искушеннее. А так хочется стать крутым специалистом, который приносит компании миллионы!

Если вы хотите подняться по карьерной лестнице, обогнать своих коллег-маркетологов и получить признание — обязательно прочтите эту статью. Расскажем, какие приёмы увеличат конверсии и дадут вам фору среди коллег. А если вы захотите бесплатно узнать ещё больше крутых фишек — найдёте информацию в конце статьи.

Эти приёмы действительно приносят прибыль!
Эти приёмы действительно приносят прибыль!

Приём 1. Квизы в маркетинге

Люди обожают различные тесты и опросы. Выбрать варианты ответа и получить рекомендации по своему вопросу — это так увлекательно и удобно! Поэтому квизы широко используются в маркетинге, например чтобы помочь выбрать товар или рассказать о бренде в формате забавного теста «Какая ты принцесса». Запустив квиз, вы получите сразу несколько выгод.

  • Увеличите конверсию. Вовлечёте покупателей и повысите шансы продать товар или услугу.
  • Повысите лояльность. Спокойно ответить на вопросы квиза — намного удобнее, чем ждать обратного звонка менеджера и отвечать на вопросы по телефону.
  • Соберёте данные о клиентах в CRM. Просто, удобно и без риска потерять информацию.
  • Расширите охват. Люди смогут делиться результатами в своих соцсетях и привлекать для вас аудиторию.

По статистике, квизы могут повысить KPI до 655%. А составить квиз можно очень легко — при помощи специальных сервисов, например Marquiz или Flexbe.

Квиз от Mixit не только определяет тип кожи, но и подбирает пользователю необходимые средства, которые тут же можно купить.
Квиз от Mixit не только определяет тип кожи, но и подбирает пользователю необходимые средства, которые тут же можно купить.

Приём 2. Автоворонки

Сейчас онлайн-продажи далеки от формы «увидел — купил». Искушённому клиенту нужно время на раздумья и оценку. А если не напомнить о себе, то он и вовсе уйдёт к конкурентам.

Чтобы такого не случилось, существуют автоворонки — системы автоматически настроенных сообщений, которые удерживают новых клиентов и возвращают «отвалившихся». Создание автоворонки начинается с аналитики: маркетолог смотрит, на каком этапе пользователи уходят и определяет почему. Затем продумывает способы автоматизации этого сложного места — что можно предложить пользователю, чтобы он остался на сайте.

Например, это может быть поп-ап при закрытии сайта или письмо о брошенной корзине. Опыт магазина 21Shop показывает, что при помощи автоворонок можно увеличить прибыль на 31,4%.

Через некоторое время после навигации по сайту пользователь видит окно чата с вопросом.
Через некоторое время после навигации по сайту пользователь видит окно чата с вопросом.

Приём 3. Игровые механики

Сейчас пользователя уже не удивишь красивым сайтом или удобной навигацией. Чтобы завлечь новых клиентов, нужно вызвать у них интерес и эмоции. Играть любят все — так почему бы не внедрить игры в процесс покупки? Геймификация сейчас очень популярна, потому что компании видят в ней реальную пользу. Вот несколько примеров.

  • M&M’s создали игру для Facebook — нужно было найти на картинке крендель, спрятанный среди драже. За пару дней игра собрала 25 тысяч лайков и 6 тысяч репостов. Это отличный показатель для маркетинговых акций — ведь их редко кто репостит.
  • Сервис для изучения иностранных языков Lingualeo придумал знаменитые фрикадельки. Изучаешь слова, получаешь фрикадельки в качестве награды — и кормишь ими голодного льва Лео. Такая механика помогает удерживать пользователей.
  • «Макдоналдс» который год подряд предлагает посетителям сыграть в «Монополию». Покупаешь еду и получаешь фишки разных цветов. Собираешь три фишки одного цвета — выигрываешь крутые призы. Такая механика позволила увеличить количество заказов в 2,5 раза.
А вы пытались собрать фишки в «Макдоналдсе», чтобы выиграть машину или путешествие? :)
А вы пытались собрать фишки в «Макдоналдсе», чтобы выиграть машину или путешествие? :)

А есть еще такие приёмы?

Конечно! И мы в Skillbox готовы поделиться ими бесплатно.

Где? На трёхдневном онлайн-интенсиве «50‌ ‌секретных‌ ‌приёмов‌ ‌маркетолога‌ ‌для‌ ‌привлечения‌ ‌клиентов».

Когда? 27–29 мая в 16:00. Длительность занятия — 1,5 часа.

Кто ведёт интенсив? Ильяна Левина, директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры». Ильяна — эксперт по продвижению и привлечению клиентов, спикер крупнейших конференций отрасли, имеет 10-летний практический опыт в офлайн- и онлайн-маркетинге.

Работа Ильяны — квиз для подбора матраса в интернет-магазине.
Работа Ильяны — квиз для подбора матраса в интернет-магазине.

За 3 дня интенсива вы научитесь:

  • создавать конверсионные квизы нескольких видов;
  • настраивать результативные автоворонки;
  • привлекать клиентов, даже если нет бюджета;
  • использовать игровые механики;
  • не терять лояльных клиентов, а наоборот, делать больше продаж;
  • применять партизанский маркетинг, используя слабые места конкурентов.

И это ещё не всё! После интенсива вы получите классные подарки 🎁:

📃 10 чек-листов для эффективной работы;

💬 доступ к Telegram-чату с суперполезными материалами;

💰 и главное — сертификат на 15 000 руб, который вы сможете потратить на обучение в Skillbox!

Пройдите интенсив полностью, выполните все домашние задания — и вы не только получите знания, но и заработаете сертификат на дальнейшее обучение!

Хотите взрывного карьерного роста — оставьте заявку на интенсив и готовьтесь к крутым инсайтам 👇