Найти тему
Инстаграм ГИД

КАК ДОБАВИТЬ РЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ

Инстаграм очень популярная социальная сеть. Сейчас она растет и увеличивается с каждым годом. Практически все знают, как ей пользоваться. Также у многих пользователей в сети Инстаграм имеется не один, а несколько аккаунтов. Аккаунты могут быть личными и профессиональными. Профессиональные – это, например, интернет-магазины, аккаунты различных услуг и т.д. Данным аккаунтам требуются клиенты (покупатели). Как же их приобрести? Для этого нужно добавить рекламу в Инстаграм. В данной статье, мы узнаем, как же лучше всего это сделать.

Самостоятельная реклама

Вы сами развиваете свою рекламу. Как это происходит? Вы открываете себе бизнес-аккаунт, ищете клиентов и пользователей. А далее добавляете их в подписчики, рассказываете о своих товарах или услугах. При этом ваш аккаунт должен быть ярким, интересным, пополняться регулярно новыми фотографиями, сторис и видео. Вы, например, также должны устраивать конкурсы с бесплатной раздачей призов, опросы, голосования и другие привлекающие внимания действия. На раскрутку аккаунта уйдет достаточно много времени и сил, но впоследствии это должно окупиться, при условии, конечно, что ваш товар или услуги будут востребованы.

-2

Таргетированная реклама в Инстаграм

Что же такое таргетированная реклама в Инстаграм? Допустим, вы продаете лак для ногтей. Тогда вам нужно понять, для какой аудитории подходит данный товар. Например, с большей уверенностью можно утверждать, что более эффективно его предлагать будет женщинам, примерный возраст которых от 16 до 55 лет. Это все достаточно условно, но тем не менее лучше определить для какой аудитории наиболее подходит ваш товар. То, есть это и будет являться таргетированной рекламой в Инстаграм, то есть реклама, которая будет показываться определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей социальных сетей.

В сети Инстаграм уже есть отработанная методика таргетированной рекламы, вам нужно только настроить необходимые параметры при заказе рекламы. Для этого нужно понять свою целевую аудиторию, регион продажи товаров или услуг, разработать стратегию.

И тогда, запущенная таргетированная реклама в сети Инстаграм даст очень быстрые и качественные результаты. Однако, если вы все-таки не сможете сами справиться с размещением рекламы, тогда советуем обратиться к таргетологу — специалисту по рекламе.

Задействуем блогеров в Инстаграм

Каким образом добавить рекламу в Инстаграм через популярных блогеров? Достаточно просто. Для начала, находим блогеров в сети и договариваемся о цене рекламы. Причем, можно предлагать не только деньги, но и взаимную раскрутку, например. Это когда вы рекламируете товары блогера, а он рекламирует ваши товары. Также блогеру можно заплатить услугой. Например, сделать ему красивую прическу или шикарный маникюр.

При грамотно выстроенной рекламе от блогера, у вас может прибавиться значительное число клиентов или покупателей, расширится круг вашей аудитории. Правильная реклама должна быть ненавязчивая — блогер мимоходом, словно случайно затрагивает вашу тему и делает ссылку на ваш профиль.

Но, будьте достаточно осторожны, так как вполне можно нарваться и на мошенников. Например, среди блогеров есть и такие, у которых накручены подписчики и тогда есть шанс лишиться всех рекламных денег. Что же делать в этом случае? Можно проверить у блогера его аккаунт. А сделать это можно различными способами. На сегодняшний день существует множество сервисов проверки, как платных, так и бесплатных.

В данной статье мы узнали, как добавить рекламу в Инстаграм, рассмотрели наиболее популярные способы – как это сделать самостоятельно, с помощью блогеров, а также узнали, что такое таргетированная реклама в Инстаграм.