Привет, уютный Дзенчик, с вами снова я - Маришка!!! Как и обещалась, выкладываю ОЧЕНЬ интересную историю про то, как мы сошлись с Витькой. Звучит она, конечно, нереалистично, но уж поверьте - бывают в жизни чудеса.
22 числа холодного месяца Ноября из мира ушел славный человек, лучший друг Витьки, - Паша. Сам он про него рассказывал много: был буянист, имел некоторые "недочеты" в плане зависимостей, то его налево шатнет, в сторону алкоголя, то направо в сторону кой-чего покрепче (ну все вы поняли, да, да? =)), но мужик был - загляденье, тубаретку починит, тумбочку изобретет, в общем - рукастый, постоянно надо было что-то делать, а на дворе 90ые были, ни шиша, ни масла, ни хлеба, ни соли так сказать, работы нет, вот его и потянуло, нашел себе "занятие".
Утром - воровать, в обед - в напрестки, а там как пойдет, если не сильно обманули, то вечером будет пиво, если сильно - водка. Познакомился он так с важными людьми, сам заявлял, ждут нас перемены и большие. Поднимемся, начнем делать "бабки", заимеем "колеса", а там и в Москву подадимся. В итоге, Паша начал колоться. "Белый китаец" быстро уводил от нас друга, но окончательно добил его так называемый "Винт". Как вспоминал Витя, он приходил к своему другу домой и пытался отпаивать водкой, говорил: "Паш, бросай, переходи на здоровые продукты", тот мычал и блевал, отвечая: "Нет, Вить, ты на президента глянь, что с ним водка наделала...".
Последний раз он видел его на лавке во дворе. Паша сидел и обсасывал яблоки "Семеринка". А потом - его не стало...
Родственники начали собирать людей и деньги на похороны. Мама паштета обошла всю округу, но про подвиги её сына знали уже все. У одних он подворовал вывешенное белье, у других посягал на покрышки, а у Семена Палыча украл аккумулятор, который потом пришлось возместить коробкой водки. Да и вообще вид полугнилого Пашки не вызывал особого одобрения у народонаселения, по нему было сразу видно, что он не "свой", так как в виноводочном встречали редко, а лежащим на лавке - часто. Однако, в разрешении данной проблемы помогла моя мамочка - Антонина Евдокимова, инвалид 2й группы по состоянию здоровья, посему, достаточно зажиточная женщина по меркам нашего городка. Она чуть ли не единственная отзывалась о Паше хорошо, всегда приговаривая: "Молодость, нагуляться надо, Пашуня такой же молодой, всего 28, я в его годы вещами пострашнее занималась. А сами судьи кто? Вы в его годы, что, стахановцами были? Коммунизм пусть другие строят, а мы подождем, посмотрим" Знала она о нем не понаслышке, их встреча произошла курьезно, но оставила приятный отпечаток в душе обоих. Дело в том, что Паша к моменту их знакомства, уже давно шабашил по квартирам, так произошло и здесь, примерно в 4 часа утра он забрался на балкон нашего 2го этажа, однако не учел, что в квартире живет больная женщина, которая не может спать больше двух часов за один раз, мотивируя тем, что "Барабашка ходит, хлеб тащить, я крошки по всему дому нахожу, подбираю и в пакет складываю, внучата появятся с сахером поедят", если ей сказать, что это не хлебные крошки и барабашки дома нет, она резонно отвечала: "Да что вам знать, я больше вашего прожила, поганое поколение, я Брежнева застала, времена первой медали его, у нас тогда честность в почете была, а сейчас только одни и мысли у молодежи как бы старика зажать и хатку отпереть". Но никто не обижался, ведь у всех нас есть мама, а у них, как известно, есть свой "прикол", своя "мулька".
Так вот, что-то я отвлеклась, роковая встреча мамы и Паши произошла на балконе, тот, имея вороватую натуру, искал чем поживиться, а поживиться было чем! Мама давно складировала у себя вещи разной степени полезности, вот лишь часть из них: 2 колеса на ваз 2101, балонный ключ, комплект посуды "горох", коробка шкурок от колбасы, удостоверение сотрудника госприемки, баян, 9 медалей "за отвагу", коллекция почтовых марок: куба, животные мира, трезвость - норма жизни, 1 сапог "Луноход". И это лишь малая часть её сокровищ... Правда, в тот момент мама, по своей традиции, наматывала круги по дому издавая звук пропеллера, и вдруг, услышала, как отжимается оконная рама на балконе.
"Вот тварь, поймаю, стрясу с тебя весь хлеб, что у нас подъел. Будешь знать, как соль по уголкам разбрасывать" - с этими словами, она побежала на шум и увидела там Пашку, чему несказанно растроилась: "Эх, опять не он, устала я с телевизором разговаривать, а так бы барабашку в банку посадила и с ним всю политику ночи напролет обсуждала, он то должен Хрущева молодого помнить, любовь моя детская...." Паша быстро смекнул, что с этой женщиной надо говорить как с ребенком и произнес: "Ну, кхэм, мадмеузель, тут такой страх творится, видите трещина во весь балкон пошла, того глядишь на земле окажетесь."
Продолжение следует...