Найти тему
О важном

Узнать цену или купить... Хозяйка поста шокировала своим хамством

Как должен общаться с подписчиками владелец продающего аккаунта в Instagram. Допустимо ли хамство и пренебрежительное отношение к потенциальным покупателям. И стоит ли "метать бисер перед свиньями", как гласит известная всем нам поговорка. Обо всем этом поговорим сегодня в нашей статье.

Продавая себя, будь тактичен

Листая ленту Instagram, увидела вопрос в одном раскрученном паблике нашей области. Девушка спрашивала совета амурчанок, чего бы ей такого интересного подарить мужу на памятную для них обоих дату. Промелькнула мысль, что подобная информация будет полезна и мне, решила заглянуть в комментарии. Жительницы области щедро делились задумками, желая помочь автору поста. Одна из мастериц предлагала собственные изделия, выполненные на заказ, в качестве подарка.

Давать рекламу ей не буду. Не потому что она за это не заплатит мне, а потому что не смею предлагать людям то, что не нравится самой. Нет, дело не в ее изделиях. Дело в ее общении с потенциальными покупателями и подписчиками. Всегда ли прав клиент? Или кто платит, тот "девочку и танцует"? Итак, обо всем по порядку.

Работа на заказ
Работа на заказ

Я заглянула в ее профиль, чтобы взять на заметку ее работы

Прогуливаясь по ее страничке в инсте, наткнулась на пост "Узнать цену или КУПИТЬ". Название звучало интригующе, решила прочесть... Сказать, что была слегка шокирована, значит, ничего не сказать. Свой опус она адресовала "исключительным людям", которые просто из интереса хотят узнать цену "на будущее", так сказать. Но при этом ничего не купить.

Автор сетует на то, что такие вопросы отнимают слишком много времени, которое она могла бы потратить на изготовление изделий. Клиент задает "кучу вопросов", а потом все - равно ничего не покупает. Делает акцент на том, что время мастера в изготовлении изделия - большая ценность, терять его зря не хочется.

Узнать цену "на будущее"

А почему бы и нет? Вот сегодня мне, к примеру, не нужны ее изделия. А через 3 месяца у подруги/друга/тети/мамы/мужа или мамы мужа день рождения. Я буду иметь ее работы в виду. Мне же нужно знать цену на ее изделия. Иначе, как не зная цены и свойств товара, я могу "сохранить его в подборочку интересных вариантов для подарка"? Мастерица тут в корне не права. Нот дальше больше. Она начинает хамить в тексте поста людям своими фразами.

Она заочно "кричит" клиентам о том, что узнавать "цены на будущее" не надо! Будущего тут нет. И цены только растут и будут еще выше.

Следующая непрофессиональная фраза повергла меня в шок

"Не тяните кота за бубенчики". Хотите заказать, пишите конкретно, что хотите И ТУТ ЖЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ".

Вот это наглость, слов нет. Как рэкет какой-то, а не вежливое предложение своего товара.

"Увидели изделие дешевле - если для вас это существенное значение, то покупайте в том месте.

"Я работаю только здесь и сейчас и только с ответственными и деловыми людьми!"

Такими словами она завершила свой оскорбительный пост. Я не смогла пройти мимо, и написала ей в комментариях всё, что думаю о таком горе-мастере. Девушке, не располагающей минутой свободного времени (ведь именно об этом она писала в посте, типо "не задавайте лишних вопросов, не отнимайте мое время, а покупайте сразу", это не понравилось. Она больше часа строчила мне возмутительные ответы. Все это было сдобрено улыбающимися смайликами, конечно. Но смысл был один.

Она обвинила меня в том, что я негативный человек

Это реально звучало смешно. Особенно после ее-то поста))). Ну да ладно, в своем глазу бревна-то и не приметил, называется.

А как считаете вы - мастер, выполняющий изделия на заказ, должен в переписке общаться корректно или "как хочу, так и разговариваю, не нравится - не покупайте..."

И как должен вести себя покупатель - спросил цену, обязан купить? Представляете в магазине - померил 50 вещей, чтоб выбрать лучшее - обязан купить ВСЁ)). По ее мнению - так получается.

Делитесь своим мнением в комментариях, с радостью послушаем.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

-2