В последнее время на глобальном форуме Mi Community стало появляться всё больше жалоб владельцев смартфонов Poco X3 NFC и Poco X3 Pro на неадекватную работу сенсорного слоя дисплея. Судя по сообщениям, данные устройства нестабильно обрабатывают жесты при обычном использовании, а временным решением является перезагрузка аппарата.
Сенсорная чувствительность очень плохая. Мне нужно провести по крайней мере два раза в моем Poco X3 Pro. Не удается быстро перемещать приложения с главного экрана. Пожалуйста, исправьте.
Как насчет решения проблемы с сенсорным экраном? Могут ли какие-нибудь представители Poco что-то сказать по этому поводу? Пять раз в день приходится перезагружать телефон, потому что сенсорный экран почти не реагирует.
Кроме того, несколько пользователей Poco X3 NFC и Poco X3 Pro также жаловались на ужасную реакцию сенсора во время игр. К примеру, Genshin Impact, где попытки удержать контроль над персонажем становятся утомительной задачей.
Помимо этого, некоторые владельцы смартфонов Poco X3 NFC и Poco X3 Pro даже сообщали о фантомных нажатиях и проблемах с мультитач.
Тем не менее, здесь стоит упомянуть, что Poco X3 NFC и Poco X3 Pro — не единственные устройства Xiaomi, выпущенные под брендом Poco, подверженные таким проблемам. Сравнительно недавно аналогичные проблемы наблюдались у моделей Poco F3 и Redmi Note 10. Однако тогда производитель признал наличие таких ошибок в ПО для этих аппаратов и достаточно оперативно выпустил соответствующие обновления.
Что касается Poco X3 NFC и Poco X3 Pro, то официального подтверждения ни от Xiaomi, ни от Poco о проблемах с сенсорным экраном у этих смартфонов пока не поступало.