Успешный, надежный и неприлично комфортный. Последний настоящий мерседес.
У каждого из нас есть такие места, дома, квартиры, дворы, где мы провели большую часть своей жизни, но в силу каких-то жизненных обстоятельств нам пришлось покинуть эти места. Но если получается возможность туда попасть хотя бы на час, то накрывает такое теплое чувство комфорта и уюта. Чувствуете метафору? 124 тоже это умеет.
Итак, 124 мерседес, 92 года с индексом 260E, где E еще означало не класс автомобиля, а так называемую систему впрыска, которую мерседес ввели в 60ые года, EINSPRITZUNG и только потом в 93 году был последний рестайлинг и буква Е переехала на свое законное место и стала обозначать класс. И это еще, когда цифра на индексе прямо обозначала объем двигателя, тут 2.6 литра, 160 сил, и он примерно ехал 9 секунд до сотни, что довольно неплохо.
Гамма моторов была просто огромная от 2.0 до 7.3, еще были дизели 2.0, 2.5, 3.0 и турбо дизель. Жили они по простому принципу «не сломаемся и вас переживем». Они спокойно ходят от 400000 до миллиона километров. Но чтобы машина столько проезжала, нужно соблюдать правила не колхозить и не экономить. Меняйте масло и форсунки и все будет замечательно.
Коробки были четырех и пятиступенчатые механические и автоматические. Надежности хоть отбавляй у каждой, ну разве что кроме пятиступки АКПП, но стоит следить за маслом и все.
Но не смейте подумать, что все в этих машинах было идеально. Полный привод – никогда не покупайте полный привод. Ломается и стоит больших денег.
И еще была одна вещь которую все боялись – KE JETRONIC, но тут он почему-то не ломается, интересно почему.
В целом до сих пор все работает, хотя кто-то грешит на электронику, все-таки возраст. Есть главная фишка машин 90ых – прикуриватель. Готовясь к обзору и много читал про этот суперкомфорт, но этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Он плавно стелится по дороге, так еще и отлично управляется. Спереди независимая подвеска на 2 рычагах, сзади независимая подвеска на 5 рычагах.
Особенность у этой машины был один дворник, который делал работу за двоих, а в бочке омывайки был кипятильник.
Лично я не очень люблю мерседесы, но 124 я безумно люблю и уважаю. Это действительно автомобиль своего поколения, который в свое время сделал то, на что другие не были способны, какую роль они сыграли во многих судьбах людей.