Найти тему

Контакт-центр Битрикс24

Многие покупки совершаются спонтанно под влиянием рекламы или сиюминутного желания. Не пропустите момент, когда клиент готов принять решение.

В CRM-системе Битрикс24 реализован единый «Контакт-центр», куда стекаются все обращения клиентов. Не важно, в какой платформе он вам звонит или пишет.

-2

В Битрикс24 можно подключить существующую офисную или облачную АТС. Вы можете воспользоваться и встроенными решениями системы. Доступны услуги Коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Настройте в Битрикс24 форму для обратной связи с клиентом и установите на сайт. Теперь посетители могут оставить заявку или заказать обратный звонок. Этот инструмент можно использовать для получения согласия на обработку персональных.

Пример формы для обратной связи
Пример формы для обратной связи

Получайте уведомления о заказах в магазине ВКонтакте и отвечайте в Битрикс24. Теперь вашим сотрудникам не надо постоянно находиться онлайн в социальной сети.

Используйте Битрикс24 для таргетинговой и контекстной рекламы в Facebook и ВКонтакте. Клиенты будут переходить по ссылкам и заполнять формы, которые автоматически попадут в раздел «Контакты».

На текущий день к Битрикс24 можно подключить:

  • Онлайн-чат
  • Яндекс.Чат
  • Viber
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Facebook: сообщения и комментарии
  • WhatsApp
  • WeChat
  • Avito
  • Instagram
  • Битрикс24.Network

Этот список постоянно расширяется.

Не упускайте покупателей.