Многие покупки совершаются спонтанно под влиянием рекламы или сиюминутного желания. Не пропустите момент, когда клиент готов принять решение.
В CRM-системе Битрикс24 реализован единый «Контакт-центр», куда стекаются все обращения клиентов. Не важно, в какой платформе он вам звонит или пишет.
В Битрикс24 можно подключить существующую офисную или облачную АТС. Вы можете воспользоваться и встроенными решениями системы. Доступны услуги Коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Настройте в Битрикс24 форму для обратной связи с клиентом и установите на сайт. Теперь посетители могут оставить заявку или заказать обратный звонок. Этот инструмент можно использовать для получения согласия на обработку персональных.
Получайте уведомления о заказах в магазине ВКонтакте и отвечайте в Битрикс24. Теперь вашим сотрудникам не надо постоянно находиться онлайн в социальной сети.
Используйте Битрикс24 для таргетинговой и контекстной рекламы в Facebook и ВКонтакте. Клиенты будут переходить по ссылкам и заполнять формы, которые автоматически попадут в раздел «Контакты».
На текущий день к Битрикс24 можно подключить:
- Онлайн-чат
- Яндекс.Чат
- Viber
- Telegram
- ВКонтакте
- Facebook: сообщения и комментарии
- WhatsApp
- WeChat
- Avito
- Instagram
- Битрикс24.Network
Этот список постоянно расширяется.
Не упускайте покупателей.