Да-да, любопытные наши, мы снова здесь! Ответы на Ваши вопросы подоспели вовремя – конец рабочей недели – самое время для того, чтобы поговорить на волнующие темы, разобраться в сложных вопросах и обратить их в легкие и доступные для решения.
Сегодня 1С-Рарус отвечает на актуальные вопросы про синхронизацию данных в программных продуктах 1С.
Пока мы не ушли от темы, задавайте свои вопросы тоже. Мы с удовольствием на них ответим и все разъясним.
Если среди наших ответов Вы нашли для себя что-то полезное и интересное, поставьте нам лайк. Мы стараемся для своих читателей.
– В моей компании очень долго происходит синхронизация между программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей». С чем это может быть связано и как можно ускорить процесс?
Данный процесс не связан с недоработкой программ. Такое явление может происходить, если у вас настройка синхронизации происходит по локальной сети или wi-fi. Если Вы хотите сократить время синхронизации между программами, то стоит озаботиться приобретением более современного оборудования, в том числе проводов.
– Возможно ли заводить документы на поставление в программе «1С:Бухгалтерия», при этом начав в программе «1С:Управление торговлей» или же необходимо все выполнять в одной программе?
Да, Вы можете заводить документы в программе «1С:Бухгалтерия», так как настроена синхронизация данных изменений.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание: если у Вас уже имеются данные в обеих программах, а синхронизация не настроена, то нужно будет внимательно отнестись к сопоставлению, чтобы не произошло задвоений документации.
– У меня нет провода, а база находится на сервере сторонней организации. Как быть в таком случае?
В таком случае мы советуем Вам использовать вариант синхронизации либо от интернета, либо через электронную почту.
– Нужно ли самостоятельно нажимать кнопку выполнения синхронизации? Или это действие происходит в автоматическом режиме?
-синхронизация сама себя запускает? Или нужно кнопочку нажимать?
-лучше всего нажимать ее самому, она обычно сама себя не регистрирует. Вы заходите в настройки синхронизации, и синхронизируете данные.
Обратите внимание, что Вы должны нажать кнопку «Синхронизировать» в двух программах: в той, где вносили изменения и в той, куда хотите их отправить.
– Будут ли заметны пользователю, не обладающему полными правами, проблемы в синхронизации программ?
Программа уведомляет пользователей о проведении синхронизации. Тем не менее, если такого не произошло, то пользователь без полных прав сможет это посмотреть.
– У меня в компании сменился пользователь. Нужно ли проводить перенастройку синхронизации?
Да, в случаях, когда у Вас, например, сменился пользователь, сменился пароль пользователя, поменялось расположение базы (та же локальная сеть, но другой компьютер), необходимо будет обязательно это указать, иначе синхронизация не будет работать. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Настроить» в верхней части программы.
Остались еще не проясненные в статье вопросы? Пишите скорее в комментарии, мы на связи!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные и познавательные выпуски!