Считаете, что рекламная кампания на маркетплейсах не требует больших ресурсов? Если вы думаете, что достаточно просто установить цену и ждать, когда покупатель сам к вам придёт, спешим вас разочаровать: этого не случится. Разберём ТОП-5 мифов по работе с маркетрлейсами👇🏻
❌Миф 1. Маркетплейсы подходят только для интернет-магазинов
✅Изначально большинство маркетплейсов предназначалось для онлайн-магазинов, но привычки покупателей меняются. Каждый день появляются новые площадки, которые акцентированы на продажу услуг.
❌Миф 2. Размещение на маркетплейсах слишком дорогое
✅Стоимость зависит от конкретного макретплейса, но чаще всего вы платите только за переходы с площадки на ваш сайт, и сумма за переход назначается вами.
❌Миф 3. Маркетплейсы не работают с молодыми сайтами
✅Это не так. В случае, если ваш сайт создан позавчера, его уже можно зарегистрировать на онлайн-площадках и начать продавать товары. Главное, чтобы выполнялись все условия агрегаторов: указаны юридические данные, контакты, способы доставки.
❌Миф 4.Необходимо остановиться на одной категории товара и концентрироваться только на ней
✅Здесь можно взглянуть на крупных игроков, например, на Яндекс, который помимо поисковой системы , запустил сервисы такси, доставки еды и каршеринга. Не стоит концентрироваться на одной категории товаров. Такая стратегия отрезает другие пути заработка.
❌Миф 5. На маркетплейсах стоит продавать только дешевые товары, которые подойдут всем
✅Продажа таких товаров не принесёт прибыли ни вам, ни маркетплейсу. К тому же в сегменте дешёвых товаров высокая конкуренция, потонуть в которой очень легко.