Если вы уже начали путь в карьере аналитика, то наверняка поняли: на старте им платят не так уж много. Лучшее, что может сделать Junior-специалист — это найти направление для работы и прокачиваться именно в нём. Но что выбрать?
Одна из самых перспективных сфер — продуктовая аналитика. Таких специалистов пока мало, так что конкуренция не высока, а спрос на рынке — огромный. По данным HeadHunter, продуктовым аналитикам с опытом всего 1–3 года готовы платить до 300 000 рублей — и это не предел.
Сейчас расскажем подробнее, почему продуктовых аналитиков готовы отрывать с руками и как освоить это направление бесплатно. Читайте до конца!
Чем занимается продуктовый аналитик
Допустим, компания выпустила новый продукт. Чтобы понять, принесёт ли он прибыль, необходимо получить обратную связь: понравился ли пользователям продукт, все ли пожелания были учтены, с какими трудностями потребители столкнулись при использовании. Эта информация поможет усовершенствовать продукт, увеличить количество лояльных клиентов — и, соответственно, продаж.
Чтобы получить эти данные, обработать их и сделать из них верные выводы, нужен продуктовый аналитик. Это своеобразный «мостик» между бизнесом и конечными потребителями. Аналитик выполняет две главные задачи:
- собирает данные о взаимодействии пользователей с продуктом, отслеживает их реакции;
- интерпретирует эти данные и формирует рекомендации на их основе.
Например, в одной компьютерной игре участники часто застревали на седьмом уровне и не хотели идти дальше. Аналитики поняли, что игроки боялись пометки «профессиональный», которая появлялась на восьмом уровне. Пользователи просто хотели играть в своё удовольствие, а слово «профессиональный» ассоциировалось со сложностями. Убрав эту пометку, разработчики решили проблему — теперь игроки дольше оставались в игре.
Всего одна рекомендация продуктового аналитика может принести компании значительную прибыль и превратить непопулярный продукт в бестселлер. Именно поэтому такие специалисты ценятся в бизнесе. По данным HeadHunter, продуктового аналитика сейчас ищут 9168 компаний. Зарплата такого специалиста на старте — от 100 000 рублей. А 200–300 тысяч предложат тем, у кого есть хотя бы 2 года практики.
Где научиться продуктовой аналитике
Это новая профессия, поэтому в свободном доступе очень мало информации о необходимых скиллах. Если вы начинающий аналитик и хотите стремительного карьерного роста, записывайтесь на бесплатный интенсив «Продуктовая аналитика: как начать карьеру в прибыльной сфере». Вы познакомитесь с продуктовой аналитикой, освоите основные инструменты и решите, подходит ли вам эта сфера.
Вы научитесь:
- использовать метрики для анализа продукта;
- тестировать гипотезы и формулировать понятные бизнесу выводы;
- применять инструменты продуктовой аналитики;
- разбираться в функциях и задачах продуктового аналитика.
Всего за три дня вы получите базовые навыки продуктового аналитика и сможете применять их в своей работе. А также получите свой первый кейс для портфолио и классные призы!
Интенсив проведёт Ярослав Бондарчук — руководитель маркетинговой аналитики в Skillbox и ex-Product Owner в Retail Rocket, платформе для вовлечения и удержания клиентов.
Где проводится интенсив: онлайн на площадке Skillbox.
Когда это будет: с 24 по 26 мая в 19:00.
Сколько длится занятие: 1,5 часа — только самая нужная информация, без воды.
Дарим подарки всем участникам интенсива
Каждого, кто будет с нами все 3 дня, ждут классные призы от Skillbox.
📱 Доступ в Telegram-чат с суперполезными материалами для аналитиков.
📖 Электронная книга «Век живи — век учись» Кей Петерсон и Дэвида Колба.
💰 Сертификат на 15 000 руб на обучение в Skillbox — всем, кто выполнит домашние задания (да, даже неправильно).
Сертификат можно потратить на любой курс Skillbox, который вам понравится. То есть вы не только получите крутые знания бесплатно, но и сможете заработать на дальнейшее развитие карьеры.
Вы уже готовы к стремительному взлёту по карьерной лестнице? Тогда ждём вас на интенсиве! Листайте вниз, оставляйте заявку и узнавайте все подробности 👇