Доброго времени суток в этой статье расскажу про мосты. В интернете уже много информации по этой теме поэтому расскажу в общих чертах.
Мосты укорачивал под колею 80см. просто так захотел. Шлицы можно приварить заводские а можно нарезать я нарезал болгаркой. Старые шлицы привариваются к отрезанной полуоси на прихватки и болгаркой нарезаются шлицы. Сначала отрезным диском потом углом шлифовального диска выводили шлицы под конус. Нужно постоянно проверять вставляя в сателлит редуктора но без фанатизма иначе если забивать полуось может треснуть сателлит.
Редуктора перевернули для этого металлическим валом выбили корпус редуктора так чтобы он стал круглым для того чтобы большая шестерня не задевала корпус. Родной корпус имеет впадину от которой надо избавиться, перевернули редуктор отверстия подошли родные.
Кстати купили два моста с авторазбора за 7000тыс. руб. Нам повезло что в обоих мостах были редуктора с одинаковым передаточным числом это важно.
Стойки между мостами и рамой служат отрезки от чулок моста. Высота 20см так как от рулевой колонки идет рычаг вниз и чтобы он в дальнейшем не мешал карданному валу.
На этом все всего доброго если есть вопросы задавайте отвечу всем.
Смотрите другие публикации на эту тему на моем канале.