Найти в Дзене
Творчество Марии

Обрученный с бунтаркой. Глава 10

Полночи Аксинья не сомкнула глаз и только под утро она смогла задремать, вскоре заиграл будильник, и ей пришлось вставать на занятия. Приводить себя в порядок не было ни сил, ни желания. Она собрала волосы в пучок, умылась ледяной водой, чтоб хоть немного освежиться, натянула на себя старые рваные джинсы и обычный бежевый топ… Ее привычный образ, ее удобная одежда, вот только кольцо, кольцо было чем-то новым и не привычным и поэтому она постоянно нервно теребила его пальцами.

Бал был окончен, и в усиленных занятиях по этикету не было смысла и ее это очень радовало. Теперь ей не придется так часто видеть Егора Денисовича, а если совсем повезет, то и Данила тоже. Но не все было так, как ей хотелось, первым же с кем она столкнулась утром в дверях столовой был Данил.

- Привет – сказал он, посмотрев ей прямо в глаза.

- Привет – опустила она свои, давая понять, что не хочет продолжать разговор. И тогда Данил сделал шаг в сторону пропуская Аксинью. Она же в благодарность кивнула головой. А он продолжал провожать ее взглядом.

Аксинья взяла свой завтрак и села за первый попавшийся столик, полностью погрузившись в свои мысли, она не заметила, как к ней приближалась главная троица.

- Окончен бал и золушка снова превращается в замарашку. – Полина произнесла это очень громко, так чтобы вся столовая слышала, надеясь привлечь внимание всех присутствующих. Что в принципе у нее и получилось.

- Тебе с утра пораньше докопаться не до кого? Или просто хочешь потешить самолюбие и компенсировать себе то, что тебя на бал не пригласили?

- Ну это же благотворительный бал, он устраивался для таких как ты, так что мне там и делать было бы нечего…

- Действительно, я же забыла, что ты сноб. А снобам все человеческое чуждо, они бояться выйти за стены своей комфортной жизни и посмотреть, что творится в мире, они не способны искренне протянуть руку помощи, лишь только для видимости, для фарса – Аксинья встала из-за стола и собрала остатки себе на поднос, хотела отнести все к мойке. Тогда Полина подмигнула Анне, и та подставила подножку Аксинье, она упала. Тогда троица засмеялась, а вместе с ними и большая часть столовой.

Потом Полина демонстративно подала руку Аксинье:

- Рука помощи – Полина продолжала ехидно улыбаться, но тут ее кто-то оттолкнул, это был Данил.

- Достаточно! Я не позволю вам насмехаться над Аксой! – он подал ей руку, но она лишь выдавила подобие улыбки и поднялась самостоятельно.

- Не стоит, я и сама справлюсь.

- Дан! Что с тобой? Ты же никогда ни во что не вмешивался… - сказать, что Полина была удивлена, значит, ничего не сказать, она была шокирована.

- Не вмешивался, потому что меня этого не касалось.

- Но…

- Аксинья моя невеста!

Столовая замерла…

- Ну вот, обязательно из этого было делать шоу… Не понимаю я вас богатеев… - С вашего позволения, я пойду и переоденусь, мне, в принципе, безразлично что моя одежда запачкана, но боюсь мой внешний вид не устраивает нашего директора, верно sister? – Мимо как раз проходила Марина Анатольевна, которая решила узнать что происходит услышав громкие звуки, доносящиеся из столовой. – Да и о статусе семьи жениха стоит тоже подумать, вечернего платья не обещаю, что-нибудь попроще…Средний вариант, который более или менее устроил бы обе стороны… - Аксинья пошла к выходу, а потом остановилась и добавила не оборачиваясь: - Запомни, Данил то, что ты мой жених еще ничего не значит, даже после свадьбы, ты сам за себя, а я за себя.

- Ученица Аксинья, пройдемте в мой кабинет! – строгим тоном произнесла Марина Анатольевна.

- А может, я все же сначала переоденусь? - Марина сарказма сестры не оценила - Ок! Тогда всем пока, представление окончено, до новых встреч. – все также не оборачиваясь помахала она рукой.

- Ну и что это было? – спросила Марина, усаживаясь в свое кресло.

- Что именно? – Аксинья тоже села напротив ее.

- Твое поведение в столовой. – Марина нервно крутила карандаш в руке. – Тебе же прекрасна известна вся ситуация, ты как будущая хозяйка…

- А пусть Данил будет всем управлять – Аксинья перебила сестру, прекрасно понимая, о чем та хочет сказать. – Он наилучший кандидат на эту роль, он прекрасно воспитан, ведет себя подобающе, знает все тонкости… А я буду сидеть дома и никому не показываться, чтоб не позорить наши семьи, правда, что в редких случаях, когда без меня не обойтись, например на нашей свадьбе. Ах да, о свадьбе, ты уже знаешь, когда она состоится? Дата назначена?

- Мне то от куда знать, это же ваша свадьба… - возмутилась Марина.

- Странно, а мне казалось, вы за нас все решаете…

- Аксинья веди себя серьезно!

- Что? Уже пора?

- Ты еще не наигралась?

- Наигралась? Игра только начинается…до этого я жила, настоящая я, а теперь буду играть, представлять из себя кого-то, во всех смыслах этого слова… Это было последнее утро Аксы, сейчас на сцену выходит Аксинья, проводим Аксу аплодисментами…

- Но разве не это твое настоящее имя, отец дал его тебе.

- Аксинья была маленькой и беззащитной девочкой, которую любил и оберегал ее отец, но когда отца не стало, ее некому было защищать и Аксиньи пришлось стать Аксой чтобы выжить в этом суровом мире, в который меня так тактично выбросили… Но по иронии судьбы именно этот хлам оказался ключиком к спокойной и размеренной жизни остальных, к которой они так привыкли…

- Ты еще совсем ребенок, к тому же обиженный ребенок, подрастешь и поймешь…

Аксинья громко и горько засмеялось.

- Пережитое мной давно уже заставило меня повзрослеть, а вот ты так и продолжаешь смотреть на мир со своей высоты, за высоким забором…Твоя проблема в том что кто-то может забрать себе золотую жилу, которая кормит три семьи на протяжении десятка лет, да что там кормит позволяет вести безбедную жизнь, в которой вы можете ни в чем себе не отказывать… Но даже если он все это заберет, вы все равно будете продолжать жить безбедно, Егору придется выплатить вам ваши части после продажи... Тебе неизвестно, что значит голодать, что значит искать ночлег, делиться последней корочкой хлеба и неизвестно как страшна власть денег, ведь ими можно заткнуть любой рот, а еще страшней власть имен в вашем мире, ведь их нужно прикрывать, за ними нужно подчищать, чтобы не опорочить их…все теми же деньгами. Миром правят деньги и власть, но Акса смогла укрыться от всего этого ужаса, выбралась на свободу, но этот мир не захотел отпускать бедную Аксинью, она ведь часть его, часть семейного престижа, в ее крови течет бремя имени… И вот я здесь, выполняю ваши желания и приказания, но вы не довольны мной, я вам не нравлюсь такой, но как же это тяжело вздохнув немного воздуха свободы снова запереться добровольно-принудительно в клетке…

- Аксинья… Аксинья… - Марина хотела подобрать слова, но не могла, она впервые увидела боль в глазах сестры, которую до сих пор она никогда не показывала.

- Я ненавижу этот мир, но это дело папиной жизни, и я не могу отдать его детище в чужие руки, особенно в руки этого монстра… Поэтому не беспокойся сестра, Аксинья тоже научится быть сильной и выживать даже в этом «прекрасном» мире.