Найти тему
Все о Недвижимости

Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист

Мы проводим вебинары, делимся с вами опытом и полезными советами, пишем кейсы. В общем, стараемся много и подробно говорить о том, как запускать рекламные кампании и писать классные тексты для Дзена. Но мы поняли, что немного увлеклись и пропустили самый первый шаг — рассказать о том, что важно учесть в самом начале. Вы часто нас об этом спрашиваете, поэтому — исправляемся.

Итак, что нужно не забыть сделать перед запуском рекламной кампании. Поехали.

1. Выбрать цель: вовлечение или охват. «Вовлечение» — оптимальный выбор для размещения. Вы платите только за тех, кто дочитал статью до конца. В кампаниях на «Охват» вы платите за показы обложки статьи в ленте Дзена.

2. Установить ставку за дочитывание, если выбрали цель «вовлечение». Минимальная — от 1₽, средняя — от 5₽. Ставка зависит от вашей тематики и контента. К примеру, для сложных товаров вроде недвижимости ставка может начинаться от 15₽. Начинайте с более низкой ставки и повышайте ее по необходимости.

3. Настройте таргетинги по соцдему и устройствам, геотаргетиг. Убедитесь, что правильно выставлен возрастной диапазон, и стоят галочки в нужных вам чек-боксах.

4. Поставить лимит на кампанию и дневной лимит. Это гарантия, что вы не выйдете за рамки бюджета. Сейчас минимальный лимит — 3000₽.

5. Настроить дату запуска рекламной кампании. Внимательно проверьте год и месяц запуска.

6. Проверить статус рекламной кампании. Статус должен быть «Активна». После того, как кампания пройдет модерацию, она стартует автоматически (при условии, что наступила дата старта). Если вы хотите проконтролировать запуск, измените статус на «Остановлена». И когда будете готовы, снова верните статус «Активна».

7. Привязать статью к рекламной кампании. Без привязанной статьи рекламная кампания не стартует.

8. Проверить статус статьи. Статья должна быть опубликована. Под статьёй вы увидите пометку «ожидает модерации». Перед стартом убедитесь, что статья прошла модерацию и у неё нет пометки «отклонено модерацией».

9. Сделать несколько вариантов статьи, которая запускается в рекламу. Мы рекомендуем делать 5 вариантов с разными обложками и заголовками. Как это сделать рассказываем здесь.

10. Подключить Scroll2site. Так пользователи, которые дочитали статью до конца смогут удобно и быстро перейти на ваш сайт. Как это сделать рассказываем здесь.

11. Проверьте UTM-метки. Чтобы отслеживать эффективность каждой конкретной публикации, кампании или Дзена в целом, мы рекомендуем использовать UTM-метки. В этом случае вы будете видеть в Яндекс.Метрике (или любом другом инструменте аналитики трафика сайта) переходы с вашей статьи.

При создании рекламной кампании система проставляет метки автоматически. Вы можете проверить, насколько корректно это произошло. Для этого зайдите в настройки UTM меток (показали на скриншоте, где это). Если всё в порядке (обычно так и есть), мы рекомендуем не менять метки вручную.

12. Прокликать все ссылки в статье, в том числе Scroll2site. Убедитесь, что все ссылки открываются без ошибок и ведут на правильные посадочные страницы. Это важно, потому что ошибка в ссылке может вылиться в потерю клиента.

13. Установить ссылку пикселя (если необходимо). В Дзене можно работать с Яндекс.Аудиториями и собирать аудиторию для будущего ретаргетинга в других рекламных продуктах. Как это сделать рассказываем здесь

Для тех, кто очень любит ставить галочки (а кто не любит?), мы сделали интерактивную версию чек-листа.

Всё, теперь вы готовы к запуску. Удачи!

Больше полезных статей о том, как писать рекламные тексты по тегу #дзенсовет, а о том, как работать с рекламными кампаниями в Дзене по тегу #оптимизируйдзен

Узнавать о новых статьях и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv