Найти тему
Владимир | ПRO AUTO

В Россию возвращается новый Volkswagen Golf, но цена в 2,5 млн, рассказываю на какого потребителя рассчитан немецкий хэтчбек

Всех рад приветствовать на своем канале, дорогие друзья!

Не так давно вышла новость, которая порадовала многих автовладельцев и в частности любителей марки "Volkswagen", ведь легендарный хэтчбек Volkswagen Golf вернется в Россию в своем новом 8-ом поколении. Хотелось бы напомнить, что на 7ом поколении из-за плохих продаж популярная модель ушла из России.

И вот Гольф возвращается, в обновленном дизайне с огромным количеством опций, а также с ценой в 2,5 миллиона рублей и тут встает вопрос а стоит ли хэтчбек таких денег? Давайте сегодня с вами и разберемся.

-2

Доступны в России будут всего две комплектации - Exclusive и заряженная версия Golf GTI.

Первоначальная комплектация будет идти с турбомотором 1.4 TSI в купе с 8-ступенчатым надежным японским автоматом Aisin (от робота DSG отказались). Такая комплектация стартует аж от 2,5 млн. рублей ценой. Прежних атмосферных моторов 1.6 не будет. Такая цена отчасти оправдана огромным количеством опций - матричные фары IQ.Light, виртуальные цифровые приборы, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ.

Действительно, новый Гольф напичкан можно сказать по последнему слову техники, и различные умные системы помощи на дороге, помощи в парковке, большой 10-дюймовый дисплей, хорошая аудиосистема Harman Kardon.

-3
-4

Но вот цена хэтчбека кусается.

Примечательно также то, что Гольф стоит дороже своих конкурентов, даже родная казалось бы к концерну Volkswagen Audi A3 стоит дешевле. Kia Ceed с турбомотором (1.4) вообще начинается от 1 млн 200 тысяч рублей.

Моим итогом является следующее - однозначно с такой ценой Гольф не сможет достичь прежних успехов на нашем рынке, в основной массе его будут покупать любители и фанаты бренда, а также этой модели. Обычного потребителя ему просто нечем будет заинтересовать из-за большого количества конкурентов с более низкими ценами, но не менее интересными наборами опций и силовых агрегатов.