в котором сыграла не только блистательная Татьяна Васильева, но также Дмитрий Певцов, Лолита Милявская и масса других шикарных актеров.
Сюжет прост до безобразия: девочка с большими наивными глазами приезжает из глубинки к известному московскому продюсеру. Та ее заприметила еще в прошлом году и позвала в Москву, стать звездой. Девчонка все продала, на билет наскребла и в 6 часов утра к известной продюсерше под порог заявилась. А та ее пожалела, взяла с собой в машину, накормила и целый день с собой по работе таскала.
Этот один рабочий день из жизни крутого попсового продюсера- и есть весь сюжет фильма. За этот день молодая неопытная девочка из пригорода начинает узнавать, что на самом деле означает быть звездой, как достигается Олимп, и каких жертв он стоит. И простой примитивный сюжетик начинает превращаться в глубокую и довольно сильную ( эмоционально) драму, которая раскрывает все "приглядные" и "неприглядные" стороны шоу - бизнеса и людей, что в нем вращаются.
В одной из сцен, продюсерша и главная героиня, наивная девочка, стоят в типичной московской пробке. И между ними происходит примерно такой диалог:
-- Знаете, я у себя там дома сидела, и все гадала, почему в вашей Москве, все раскрученные звезды поют о какой-то фигне. "Он меня полюбил , я его бросила, ла- ла- ла, поцелуи при луне". Одним словом, ерунда полная. Три ноты, два аккорда...и вроде же группы талантливые, раскрученные, а такую ересь несут. Слушать невозможно!
--Да? И тогда ты решила, возьму-ка я свою гитару, напишу пару крутых глубоких песен и поеду - ка я в Москву, научу их песни петь, да?
-- Ну , почти так...
-- Глупая ты! Томми Кастро...знаешь такого?
--А кто это?
-- Это великий блюз - гитарист, детка. Он исполняет потрясающую музыку. Совсем как ты хотела: глубокую, со смыслом, грустную. Ты слышала о таком?
-- Нет , не слышала!
-- Вот и я о том же. Куда ж ты лезешь, если не знаешь законов шоу - бизнеса. Такие исполнители действительно пишут крутую музыку, только слушают их 2 процента. А все остальные миллионы людей на планете хотят два аккорда, три прихлопа. И песенки о любви, веселые и глупые песенки. Чтобы от тоски не загнуться. И хотят, чтобы жизнь их была такая же простая, как эти два аккорда. Вот почему мы и даем в массы простую музыку.
Спрос у народа именно на нее!
Теперь задумайтесь, к чему я вам рассказала про этот диалог?
Я сейчас объясню. Нас блогеров, как людей творческих, часто обвиняют в том, что мы тоже пишем о какой-то фигне. Мол, несете в общество тупые идеи о звездах, о сексе, о сплетнях и о всякой ерунде, которая не обучает население, а развращает его.
Далеко ходить не надо. Последний мой пост про Ольгу Бузову собрал вот такие вот комментарии:
И таких комментариев была масса, друзья. А теперь , давайте -как я вам на секунду приоткрою завесу маркетинговой тайны и покажу, какие посты у вас же пользуются спросом, а какие нет.
Вот пост, посвященный Великой отечественной войне и моему восхищению силой воли ветеранов. Прочел его 31 человек.
А вот обучающий, очень полезный пост о том, как работать с контентом. 12 человек.
А теперь, внимание, один и последних постов о том, как Ольга Бузова попала в больницу. 15 тысяч. И это число постоянно растет.
Я в очередной раз убеждаюсь в том, что Васильева была права. И цифры статистики, с которыми работает любой блогер, это сейчас вам наглядно доказывают.
Конечно же, это не значит, что мы все должны срочно начать говорить про Бузову. Но это явный показатель, что у современного читателя спрос на серьезную глубокую литературу падает, а вот на скандалы, сплетни и интриги - растет.
И такие цифры вам покажет любой блогер, который не просто развлекается в сети, а работает, отслеживая статистику и повышая конверсию своей страницы и контента.
К чему я все это пишу?
Не переживайте. Писать про Бузову статью за статьей я не собираюсь, хотя бы потому, что моя цель - обучать и развивать население. Я сама так живу, и такой же посыл несу своим подписчикам.
Однако, всех тех, кто мне будет рассказывать о том КАК НАДО писать правильно, я буду перенаправлять ровно на эту публикацию. Для этих целей я ее и создала.
А МОИХ подписчиков, думаю, данный пост должен заставить задуматься. Не за нас. Мы получили хорошее образование, и прекрасно знаем, кто такой Шекспир, Лермонтов и Ремарк.
За новое поколение. Которое растет в новой вере лайков и Моргенштерна.