Через 2 недели запускается первый этап внедрения маркировки молочной продукции. Все производители сыров и мороженного будут обязаны на производстве наносить маркировочные коды на упаковку с товаром. Подготовка к запуску идет полным ходом.
По информации компании ЦРПТ, оператора системы маркировки, в маркировке молочной продукции уже принимают участие более 14 тысяч организаций и производителей молочной продукции. Всего с момента начала этапа экспериментов в данной категории товаров было эмитировано более 700 миллионов QR-кодов маркировки.
Стоит отметить, что большинство производителей не ожидают срока дедлайна и внедряют маркировку на производстве заблаговременно. Данную тенденцию можно отследить по динамике ввода в оборот кодов маркировки. К примеру, за период с 3 по 9 мая было выпущено системой “Честный знак” около 225 миллионов штрих-кодов, что в 1,7 раза больше, чем неделей ранее.