Гараж не всем нужен постоянно: у кого-то машина слишком простая, чтобы ставить ее в гараж, и она спокойно стоит под окном. Кто-то пользуется услугами платной стоянки, кто-то — паркинга, а у кого-то вообще двор охраняемый, и на воротах стоит домофон, так что за машину можно не волноваться. Кстати, у кого-то машины вообще нет, а гараж запросто может понадобиться на несколько дней или даже чуть подольше, но не навсегда.
Кому-то нужно ремонтировать машину, а делать это во дворе неудобно: где-то надо хранить на время ремонта и запасные части, и все, что снимается с самой машины, надо где-то на ночь оставлять инструменты, да и мешать другим в собственном дворе не хочется. Там ходят люди, там ездят машины, там на велосипедах и прочих колесах катаются дети, там гуляют собаки... Одним словом, не место это, чтобы раскладываться для ремонта. Кому-то гараж нужен под склад: допустим, человек занимается торговлей овощами с собственного огорода, и ему нужно где-то их хранить, пока он не развезет все по своим торговым точкам. Если у него не грузовик, то сделать это за один день проблематично, а складывать мешки с картошкой на собственных квартирных коврах мало кто решится. В общем, клиентами однодневных гаражей может быть масса народу, а ниша не занята.
В идеале для хорошей работы нужно иметь несколько гаражей в разных районах города, чтобы клиентам было удобнее. Но начать вы можете и с одного, даже собственного, если по каким-то причинам он вам самому пока не нужен. Хорошо, если находиться он будет в популярном гаражном кооперативе, до которого легко добраться из любой части города. Тогда эксперимент будет считаться «чистым», и можно будет предположить, сколько клиентов у вас в итоге будет.
Осталось только привести гараж в порядок и дать как можно больше объявлений на интернет доски. В объявлении пишите: «Гараж в аренду на срок от 1 дня». То же самое может быть написано и в листовках, которые вы будете раздавать в общественных местах. Ведь если человеку гараж требуется под склад, это означает, что у него совершенно не обязательно должна быть машина. Так что те, кто выходят из метро, ваши потенциальные клиенты. Помимо этого, нужно обратить внимание на заправки, автосервисы и магазины автозапчастей. Съездите туда, поговорите с владельцами и попросите разрешение или объявление у входов повесить, или рекламные листовки около кассы положить, вместе со своими визитками.
Вам будет интересно почитать: Как притянуть удачу в свою жизнь
Если вам понравилась моя статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.