Тот, кто управляет интернет-магазином, наверняка знает, насколько важны фотографии предлагаемых товаров в процессе их продажи. Также необходимо выяснить, насколько важно оптимизировать всю графику на веб-сайте. Это дает ощутимые преимущества: от привлечения потенциальных покупателей, которые просматривают только фотографии в Google, до более быстрого поиска интересующего их продукта. Тем, кто намеревается улучшить деятельность своего веб-сайта электронной коммерции, не может игнорировать оптимизацию графики, которая является одним из компонентов процесса позиционирования.
Нельзя отрицать, что люди живут в мире, в котором все больше внимания уделяется визуальной стороне сообщения. Таким образом, нельзя упускать из виду ценность изображений, представленных в интернете.
Они делают домен и продукты более привлекательными для пользователя. Без правильной оптимизации этих изображений можно потратить ценный ресурс SEO который может улучшить конверсию продаж. Хотя за последнее десятилетие технология визуального поиска добилась больших успехов, поисковый робот Google не может судить о графике без словесной помощи. При оценке изображения оно основывается на том, что окружает графику, чаще всего это контент, видео или анимация. Затем он проверяет, как он соотносится с тематикой веб-сайта.
Следует начать с выбора правильных изображений для тематики подстраниц или продуктов. Без него даже самое лучшее описание не приведет к тому, что графика будет хорошо принята. Это очень важно, потому что, как и в случае с написанием контента для привлечения трафика, лучший и первый шаг, который стоит сделать, - это убедиться, что фотографии актуальны и привлекательны. Если сайт полагается на продажи, в которых важнее всего продукты, а не услуги - их фотографии должны на мгновение остановить пользователя, а затем убедить его продолжить изучение страницы или совершить окончательную покупку.
Чем больше вовлеченных пользователей перемещается по сайту (нажимая, переходя с подстраницы на подстраницу и т. д.), Тем выше рейтинг Google, который будет рассматривать сайт как интересное и заслуживающее доверия место.
Какой графический формат лучше всего подходит для оптимизации?
Какое расширение изображения обеспечит наилучшее качество при наилучшем сжатом весе? Популярные расширения файлов изображений включают в себя:
.jpg - формат изображения с потерями; хотя его параметры обычно не замедляют работу домена, к сожалению, сама графика не будет самой лучшей. Безусловно, его большим преимуществом является беспроблемное скачивание изображений. Большинство телефонов сохраняют файлы в этом формате. Лучше всего он работает при общении в социальных сетях, где даже самое лучшее качество сжато до минимума.
.png - представляет высокое качество изображения, но столь же большой вес. Если нужно включить такой файл на страницу, следует крайне ограничить их количество. Лучше использовать этот формат файла только для изображений, где важны качество и детализация.
.gif - все менее популярный формат на веб-сайтах. Он поддерживает простую анимацию или видеофрагменты, преобразованные в GIF. В настоящее время нецелесообразен и редко используется.
Одним из факторов ранжирования Google является время загрузки страницы, и оно состоит из размера размещенных на ней изображений. Это очень важно, особенно в случае интернет-магазинов. По оценкам, Amazon может потерять 1,6 миллиарда долларов, если загрузка их сайта займет всего на одну секунду дольше.
Полезная статья на моём сайте: Как сократить время подготовки заказа в интернет-магазине?
Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix
Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/
Подписывайся на мои соцсети:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru