Прокуратура Хакасии обнародовала сведения о доходах сотрудников за 2020 год. Среди тех, кто вывернул свои карманы, - прокурор Таштыпского района Сергей Шаров.
Именно с его подачи в Таштыпском районе раскрыто "преступление века" - нарушение при реализации нацпроекта "Демография" - и было возбуждено уголовное дело.
Тогда, в начале 2020 года, основе всех публикаций, прошедших по СМИ, лежал официальный релиз прокуратуры «о грубейших нарушениях федерального законодательства при реализации органами государственной власти республики и органами местного самоуправления национального проекта «Демография».
У сюжета о пропаже миллионов нацпроекта «Демография» есть изнанка
Громко и пафосно, как всегда это делают надзорники и следственный комитет, было заявлено, что в Хакасии при реализации нацпроектов сперли энную сумму.
В Хакасии возбуждены уголовные дела при реализации национального проекта «Демография»
По факту: спустя более чем год не озвучены фамилии виновных (их в деле попросту нет), дело не расследуется, и самое главное - не озвучена сумма ущерба, который якобы был причинен действиями республиканского Минобра. Потому что его попросту нет. Дошкольные образовательные учреждения построены, дети довольны, родители тоже - в сельской местности малыши, живущие в частных домах, лишь в этих детсадах впервые, по утверждению комментаторов 19rus.info, увидели унитаз.
Недовольны, надо полагать, надзорники и следователи - вряд ли за такой провал, как возбужденное зазря уголовное дело их погладили по голове.
Тем не менее за минувший год у прокурора Таштыпского района существенно улучшилось благосостояние - за изобличенную "коррупцию", надо полагать, неплохо платят.
В 2019 году Сергей Шаров указывал, что заработал 2 млн 588 тыс. Супруга - 161 тыс. У нее имелся автомобиль "Тойота Виндом", у самого прокурора - моторная лодка.
А в 2020 году Шаров задекларировал доход в размере уже 3 млн 242 тыс. Правда, пропала моторная лодка - видимо, продал, а супруги, заработавшей 632 тыс., появился автомобиль "Хендай Соната".
Итого Шаров имеет 270 тысяч в месяц - ну конечно, как говорил Воланд, это не сумма. Маловато, надо полагать, платят за страх родителей, которые до сих пор боятся, что отнимут детский сад, измотанные нервы работников Минобра и позиционирование на всю страну Хакасии как территории, где разворовали федеральные деньги при исполнении нацпроектов.
И все-таки... где подозреваемые? И где конкретные цифры ущерба, Зин?