Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Владение определенным транспортным средством его хозяином напоминает взаимоотношения. Причем человеческие. И действительно, как можно часто наблюдать, хозяева заботятся, в основной массе, о своих автомобилях и следят за ними. При этом иногда владение какой-то конкретной моделью длится не стандартные 3-5 лет, а гораздо больше, 7-10, а то и больше лет. Я считаю, что в таком случае речь идёт о настоящей любви и мне хотелось бы Вам показать модели, которые долгое время находятся в одних руках. Смотрим.
Toyota Camry XV30
Данный автомобиль относится к сегменту D и достаточно широко прославился в 2000-х годах, когда начал продаваться в России. При этом многие поклонники марки считают именно Toyota Camry XV30 одной из последних настоящих Toyota, которая отличается неприхотливостью и высоким уровнем надёжности.
И знаете, с этим не поспоришь. Автомобиль имеет простоватое оснащение и я бы не сказал, что ему есть, какими функциями удивлять. С другой стороны, в комплектации входит и климат-контроль, и неплохой CD-чейнджер, и круиз-контроль, и датчики дождя/света, и многое другое.
В качестве моторов доступны бензиновые атмосферные двигатели на 2.4 и 3.0 литра, обладающие мощностью в 152 и 186 лошадиных сил соответственно. Они состыковываются с автоматическими коробками. При этом, если речь идёт о модели для внутреннего японского рынка, то можно рассчитывать ещё и на версию с полным приводом.
Если говорить о надёжности, то моторы отличаются долговечностью и беспроблемностью, даже спустя сотни тысяч километров эксплуатации. Но требуют они своевременного обслуживания, качественных масел и топлива. Впрочем, это не такая уж и большая плата за отсутствие головной боли и нужды постоянно обращаться в автосервис.
Помимо этого, я хочу положительно отметить не гниющий кузов, крепкую подвеску, которая не боится даже самых разбитых дорог, а также высокий уровень комфорта. Если сложить всё это воедино, то можно будет сделать простой вывод – Toyota Camry в 30-м кузове является оптимальным вариантом для каждодневной эксплуатации. Да, дизайн у неё уже давно устарел, однако она ездит и проблем не доставляет. Наверное, именно поэтому с моделью долго не расстаются.
Lada 2121
Что, удивлены??? Я тоже, тем не менее факт остается фактом и классическую трехдверную Ниву многие, действительно, держат в одних руках многие годы. Лада Нива – это автомобиль, в какой-то степени, уникальный. Это не полноценный внедорожник, ибо рамы в основе кузова нет. С другой стороны, есть постоянный полный привод, понижающий ряд в раздаточной коробке, блокировка межосевого дифференциала и неразрезной задний мост.
Кроме того, ещё у трёхдверной Нивы есть такое неоспоримое преимущество, как геометрическая проходимость – короткие колесная база и свесы кузова позволяют штурмовать без особых проблем крутые холмы, переезжать через канаву и так далее. А, дорожный просвет величиной в 235 миллиметров даёт возможность покорять брод, глубокий снег и песок. Также, нельзя не отметить и умеренную массу российского авто, которая тоже важна при выезде на бездорожье.
А, если всё это дополнить поистине, высочайшим комфортом непробиваемой подвески, конструктивной простотой, доступностью и дешевизной запасных частей, то получим автомобиль, который отлично подходит для решения утилитарных задач. Именно поэтому трёхдверную Ниву многие берут, как машину для вылазок на рыбалку или охоту.
При этом в семье на повседневное пользование есть другая, более практичная альтернатива. Поэтому этот российский внедорожник подолгу и не продают.
А что думаете Вы о данных автомобилях??? И есть ли ещё какие модели, которые остаются надолго в одних руках???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.