В этом году я решил купить себе мощную мотокосу для заготовки сена (у меня есть старенький китайский триммер, но он маломощный и годится только для покоса травы на приусадебном участке). После долгих поисков на просторах интернета я никак не ожидал увидеть бензиновые триммеры от Ресанты! У меня уже есть инверторный сварочный аппарат этой фирмы (кстати, благодаря им Ресанта и стала такой популярной), поэтому я решил довериться им и в этот раз.
Оказывается у Ресанты довольно большая линейка бензиновых и электрических триммеров от простых садовых до профессиональных мощностью целых 2900 Вт. Я остановил свой выбор на бензиновом триммере БТР-2500Р, так как у него было идеальное для меня сочетание цены и мощности.
Сейчас я покажу вам его комплектацию, а в конце мы запустим и испытаем эту зверь-машину!
В комплект этого бензинового триммера входят: разборная штанга с редуктором, сам двигатель, катушка с леской, ручки управления (правая и левая), ремень ранцевого типа (очень удобный в отличии от обычной лямки), режущий диск с победитовым наконечником, защитный кожух, очки, комплект ключей, канистра для бензина и инструкция.
Двигатель имеет воздушное охлаждение, его мощность составляет 2500 Вт и он развивает до 9500 оборотов в минуту. Так же мне понравилось качество пластика.
Перед сборкой я сразу заглянул в редуктор, чтобы проверить есть ли там смазка. Внутри я увидел смазку синего цвета, которая была забита под завязку, поэтому добавлять не стал (производитель рекомендует ее добавлять каждые 15 часов работы). А вот вал оказался сухим, поэтому я его смазал обычным литолом-24.
Кстати, заметил на редукторе надпись "Japan". Не для кого не секрет, что инструменты от Ресанты собираются в Китае, но по видимому у этого триммера детали японского производства (по крайней мере редуктор).
При сборке этого триммера производитель сделал одно хорошее изменение. Вместо стандартных четырех винтов, здесь ручки прикручиваются одним винтом, который закручивается от руки. Это очень удобно и в любой момент ручки можно быстро отрегулировать.
Еще одним достоинством этого триммера является его масса. Ручки и штанга сделаны из алюминия и его вес без оснастки составляет всего 5,8 кг. С катушкой и полным баком его масса составляет чуть больше 7,5 кг.
Сборка не заняла много времени (в инструкции она показана очень подробно), я приготовил смесь (для обкатки использую соотношение 25:1) и приступил к первому запуску. Здесь установлена катушка типа "Easy Load" и мотокоса завелась буквально с полпинка.
При работе отсутствует какая-либо вибрация (тут есть антивибрационная система) и уже во время обкатки я прочувствовал всю мощь этой мотокосы. Посмотреть на нее в работе вы можете в коротком видео ниже.
В общем я очень доволен покупкой и вещь действительно годная. В конце лета я обязательно дополню свой обзор и расскажу в комментариях, как она отработала сезон.