Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как зацепить читателя за несколько секунд? Чтобы только бросив взгляд на шапку вашего профиля, люди заинтересовались и захотели подписаться на вас? Это не так сложно — вам нужно всего лишь сделать правильное описание для Инстаграм.
⚡️О том, как оформить шапку профиля, мы уже говорили.
🔗 Продающая Шапка Профиля В Инстаграм: Как Сделать?
И вы знаете, что привлекательный аватар, правильно выбранное имя и оригинальное оформление привлекают взгляд пользователя. Но самое главное — сделать правильное описание для вашего профиля в Инстаграм.
⚡️Описание в шапке профиля важно для всех: блогеров, бизнесменов, экспертов.
❓Как сделать правильное описание для Инстаграм?
Как написать не просто набор слов и эмодзи, а создать инструмент, который будет привлекать клиентов и помогать в продвижении профиля?
Сначала самое основное:
✔️если вы работаете на российском рынке, не стоит вставлять слова и фразы на английском или другом языке. Вас могут просто не понять;
✔️описание, выполненное необычным шрифтом привлечет дополнительное внимание. Такие шрифты легко добавить при помощи ✔LingoJam или ✔Textygram;
✔️каждая фраза должна быть написана с новой строки. Это улучшает восприятие текста и выглядит более гармонично;
✔️используйте эмодзи в начале строки в качестве разделителя фраз, или в конце. Можно даже для экономии символов заменять слова смайликами. Но в середине строки эмодзи могут только отвлечь читателя от основного смысла;
✔️укажите в описании персональный хэштег и еще один аккаунт в Инстаграм, если у вас они есть;
✔️я не раз говорил, что продвигаться с помощью личного бренда намного эффективнее, поэтому обязательно представьтесь. Не: «Магазин детской одежды», а «Татьяна, 10 лет продаю одежду для малышей»;
🔗 Сразу будет интересно узнать: Как Продвигать Аккаунт В Инстаграм Без Личного Бренда
✔️в описании без УТП не обойтись! Оно кратко и четко покажет ваши преимущества перед конкурентами и поможет клиентам принять решение купить именно у вас;
⚡️В УТП нельзя использовать шаблонные фразы и «лить воду».
Например: «Мы работаем быстрее и лучше других!» — плохое УТП, точнее даже не УТП, а просто набор слов.
⚡️А если написать: «Бесплатная доставка в течение суток!» — правильное УТП, которое обязательно сработает.
❓Что еще важно учесть:
✔️текст описания должен быть прост и понятен вашей аудитории, говорите на языке своего потенциального клиента;
✔️пишите с определенной долей юмора — это сближает с потенциальными покупателями, но не перебарщивайте. Много юмора не всегда уместно, особенно, когда у вас серьезный бизнес;
✔️не забудьте добавить призыв к действию:
✔подписывайтесь!✔присоединяйтесь!✔обращайтесь, мы вам поможем!
✔️избегайте штампов: уникальный, эксклюзивный, а также предложений, которые начинаются с «не»;
✔️используйте триггеры, например: «При первой покупке — скидка (или подарок)!»
❗️Прежде, чем писать текст описания для Инстаграм, необходимо провести немалую подготовительную работу
Ответьте для себя на вопросы:
✔️зачем клиентам нужны ваши товары и услуги, какие цели они ставят перед собой, какие проблемы хотят решить с вашей помощью;
✔️какие преимущества у вашего товара: ручная работа, доставка за 24 часа, большой гарантийный срок;
✔️какие выгоды получит клиент от вашего продукта, например, — уют в доме.
⚡️Подготовьте блоки описания. Лучше всего работает такая последовательность:
✔кто вы и что предлагаете;
✔характеристика вашего предложения и ее ценность для людей;
✔преимущества, цифры, рейтинг, гарантии, статистика;
✔СТА (призыв к действию).
⚡️Помимо сути описания, необходимо, чтобы оно красиво смотрелось и легко читалось
Поэтому не стоит использовать капс и создавать мешанину из текста. Если от букв и символов рябит в глазах, то пользователи просто не будут такое читать. А вы упустите возможность донести до людей свое предложение!
⚡️Выровнять текст и сделать его привлекательным можно с помощью сервиса ✔text4insta.
И вот, описание для Инстаграм готово. Как проверить себя, все ли вы правильно сделали?
Посмотрите:
✔️донесли ли вы свою миссию до читателя;
✔️все ли прописано в УТП (преимущества, выгоды);
🔗 Предложение От Которого Нельзя Отказаться – 4 Элемента, Без Которых Продаж Не Будет
✔️как смотрится описание визуально;
✔️смогли ли вы кратко донести всю суть своего предложения;
✔️есть ли эмодзи, не слишком ли их много;
✔️прописан ли призыв к действию;
✔️соответствует ли язык описания тому, на котором говорит ваша целевая аудитория.
⚡️Если все в порядке, то можно размещать описание. Возможно, через какое-то время, протестировав, как работает описание, вы что-то измените. И даже, скорее всего, измените. Тем более, что со временем меняетесь вы, меняются клиенты, возможно, добавляются новые ниши в вашем бизнесе. Тогда неизбежно и изменение описания.
❗️Описание для Инстаграм — важнейший инструмент продвижения и продаж. Даже небольшая ошибка может привести к тому, что клиенты пройдут мимо и не увидят вас. Поэтому необходимо очень внимательно и тщательно составлять описание. Ведь заходя в ваш аккаунт, читателю сразу попадается на глаза именно то самое описание из 150 символов, которое может повлиять на его решение!
Как видите, если вы уже знаете о том, как сделать правильное описание для Инстаграм, то сможете с его помощью привлечь больше читателей и потенциальных клиентов в свой профиль и увеличить продажи. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы написать правильное описание для Инстаграм. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: SEO в Инстаграм: Альтернативный Текст На Фото
👉 Оставьте комментарий к этой статье ниже