Умные алгоритмы Прямиком делают максимум для комфортной работы курьеров: объединяют заказы в группы, строят оптимальные маршруты, следят за временем, помогают связаться с клиентом. Но у каждого нашего курьера есть еще и наставник – супервайзер.
Работа курьера в компании начинается со знакомства с супервайзером, который проводит собеседование и помогает оформить документы. И каждый рабочий день курьер тоже начинает и заканчивает с супервайзером: отмечает выход на смену и ее завершение, получает и сдает необходимое оборудование.
Супервайзеры постоянно на связи, они идеально знают свои города и особенности работы с каждым из наших продавцов и ресторанов.
Именно супервайзер первым узнает о проблемах с заказом и оперативно решает любые вопросы: от консультации по маршруту доставки до срочной замены курьера. Поэтому курьеры порой называют супервайзеров своей службой спасения :)
Зачастую работа супервайзера незаметна, но если он не участвует активно в процессе доставки, значит, всё идет по плану, заказы доставляются вовремя, а курьеров хватает во всех зонах покрытия. И тогда супервайзеру остается только подвести итоги операционного дня и так подготовиться к следующему дню, чтобы и он тоже прошел с его минимальным участием.