В прошлом году K5 стал, пожалуй, самым ожидаемым седаном. А как же иначе: привлекательные цены на модель, потрясающий футуристический дизайн, отбросивший Camry далеко назад, мощный двигатель 2,5 литра с 8-ми ступенчатой трансмиссией, не в пример Hyundai Sonata с 6-тью ступенями на те же 2,5 литра.
Прошёл год и новых седанов из этого сегмента с угловатым необычным рисунком фар стало больше.
Давайте разберёмся, почему корейский K5 стал таким популярным автомобилем в России и как ему удалось побить по продажам популярную Camry.
ДЕРЗКИЙ И УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК К5 ВПЕЧАТЛИТ ДАЖЕ САМОГО ПРИТЯЗАТЕЛЬНОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ
Агрессивная элегантность — так можно в двух словах охарактеризовать внешний облик нового седана бизнес-класса от Kia.
Корейцы открыли новую главу в мире стильных и высокотехнологичных автомобилей.
Хищный, как дикий зверь, он быстр, ловок, за грацией его силуэта «фастбек» можно наблюдать часами.
Дневные ходовые огни, как и задние фонари повторяют собой рисунок кардиограммы.
Крыло переднего бампера имеет дизайн линии быстроходного судна на подводных крыльях — весьма необычно.
Его профиль динамичен и дерзок: решётка радиатора с тигриной улыбкой, ячейки решётки выполнены в стиле акульей кожи, а линия капота наезжает на оптику, чем делает его образ агрессивным.
Визитная карточка дизайна K5 — хромированный молдинг, что визуально подчёркивает элегантные линии кузова. И только в этой модели окантовка боковых окон заходит на крышку багажника.
Kia K5 создаёт впечатление стильного спорткара ручной сборки благодаря своим скульптурным формам и элегантным линиям кузова.
САЛОН ОРИЕНТИРОВАН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ВОДИТЕЛЯ
Мечтали почувствовать себя капитаном на борту космического корабля будущего? Пожалуй, Kia K5 поможет осуществить эту «хотелку». Рукоятка переключения передач выполнена в виде рычага управления двигателем самолёта!
А сиденье можно настроить таким образом, что тело примет позу невесомости, разработанную специалистами NASA.
Да, водительское сиденье создано с максимальным комфортом. Имеется электрорегулировка его положения в 8 направлениях.
У пассажира переднего ряда кресло регулируется в 4 направлениях, что тоже довольно удобно.
Поясничная опора в обоих сиденьях регулируется в 2 направлениях, чтобы спина ни в коем случае не устала, вне зависимости от продолжительности поездка.
Автомобиль оснащён функцией памяти положения водительского кресла, внешних зеркал и даже проекционного дисплея. Вы сможете восстановить свои настройки без особых хлопот.
8" проекционный дисплей — очень удобная фишка. Водитель может не спускать глаз с дороги, при этом видеть всю информацию по навигации, безопасности движения и ассистентам вождения.
Климатические настройки машина тоже умеет запоминать. Активируется эта функция в одно касание — момент и сохранённые параметры вновь актуальны.
Вентиляция и подогрев передних сидений доступны в 3 положениях.
Представьте: зима, на улице темно и холодно. Будильник откладывается до последнего. Второпях выбегаешь из дома, садишься на холодное сиденье и берешься за ледяной руль, потому что забыл нажать на кнопку обогрева. Как бы не так! Эта история точно не про владельца K5.
Если Kia сочтёт критичной разницу температур между настроенной и фактической, система включит водителю подогрев сиденья и обогрев рулевого колеса автоматически. Вот такая заботливая K5. Приятно же?
Забудьте о сигнализациях с автозапуском.
Осуществить запуск двигателя и систему кондиционирования можно и дистанционно при помощи заводского ключа с функцией Smart Key. Восстановятся параметры, сохранившиеся перед выключением двигателя.
После ночи на морозе авто встретит Вас теплым сиденьем и рулём. Жаль, горячего кофе перед дорогой сварить не сумеет.
K5 ПРЕВОСХОДЕН НЕ ТОЛЬКО СНАРУЖИ, НО И ИЗНУТРИ
Приборная панель у седана цифровая, размер диагонали 12,3".
Фоновая тема не успеет наскучить — она меняется в зависимости от времени суток, либо от режима вождения. Тут уж как пожелаете.
Отделка дверей призвана визуально продолжить переднюю панель и подчеркнуть простор интерьера.
За 105 000 ₽ (разница между комплектациями Style и GT Line) можно поставить панорамную крышу с люком с функцией наклона и сдвига. Она подчеркнет статусность авто, добавит пространства и звёздного неба над головой.
Стоит отметить ещё одну интересную деталь — «парящий» подлокотник. Хорошо дополняет спортивный вид интерьера.
А цвет подсветки можно выбрать самостоятельно (в арсенале 64 цвета, вот это размах), контурная подсветка же зависит от режима вождения.
Отличным бонусом является отделение для беспроводной зарядки смартфона. Не хочется портить эффектный дизайн клубком из спутанных проводов, так ведь?
Но USB-разъемы тоже имеются, мало ли что.
В автомобиле есть высокотехнологичный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,25" (в топовой комплектации).
К нему можно подключиться через телефон, подходит и для IOS, и для Android.
Специалисты Kia предусмотрели возможность разделения экрана.
Теперь не стоит вопрос о том, что выбрать: навигатор или окно переписки в мессенджере, к примеру. Смело открывайте сразу оба приложения.
Что касается музыки.
Спорите с пассажиром, чей плейлист сегодня будет звучать из всех 12 динамиков аудиосистемы BOSE Premium Sound?
Не стоит. Подключайтесь через Bluetooth оба и слушайте треки с Ваших смартфонов попеременно.
Если же нет настроения слушать радио или свой плейлист, а хочется просто расслабиться (насколько это возможно), можно включить релаксирующие звуки.
Хотите почувствовать себя на море — шум морских волн будет кстати, мечтаете о неспешной прогулке в лесу — тоже пожалуйста. Ещё можно выбрать звуки дождя, снега, городского кафе и даже домашнего уюта!
К слову, машина сама регулирует параметры воспроизведения в зависимости от скорости.
С К5 В БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ТОЛЬКО ПАССАЖИРЫ, НО И ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ
Оказываясь на месте водителя, ты берёшь на себя ответственность за безопасность свою, пассажиров и других участников движения (со своей стороны, естественно).
Нужно всегда быть начеку. На кону может стоять чья-то жизнь.
Чтобы значительно снизить напряжение водителя и позволить ему ехать с большим комфортом, корейцы разработали системы помощи водителю Drive Wise.
Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) в случае опасности может взять на себя управление тормозной системой. Не важно, какое препятствие впереди — будь то автомобиль, водитель электросамоката, велосипедист или пешеход.
Пешеходы вообще могут выскочить из самых неожиданных мест (увы, игнорируя светофоры и пешеходные переходы). Встречались с таким явлением?
Внимательность и скорость реакции здесь дорогого стоят.
Благодаря камере переднего вида и переднем радару, K5 без проблем рассчитает относительное расположение и скорость препятствий.
Если возникнет риск столкновения, система оповестит водителя посредством звукового сигнала и визуального предупреждения. И возьмёт в свои «руки» управление системой торможения.
Важно, что система может обнаружить встречный автомобиль на повороте и перекрестке.
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) не даст водителю выехать за разделительную полосу без включенных поворотников. Система предупредит водителя и возьмёт на себя рулевое управление — самостоятельно вернёт автомобиль на середину полосы движения.
Эта функция удобна не только владельцу авто, но и другим участникам движения, не так ли?
Если скорость Вашего K5 превышает 20 км/ч, то в дело вступает система контроля слепых зон (BCW). При включении поворотника, появятся звуковой сигнал и световая подсказка на боковом зеркале.
А камеры для контроля слепых зон (BVM) оперативно выведут изображение на приборную панель, если возникает минимальная возможность столкновения при перестроении. Это как дополнительное боковое зеркало, только внутри салона.
О системе безопасного выхода (SEA) корейцы тоже позаботились. Если задние боковые радары засекут приближение автомобиля, то прозвучит сигнал и сработает электронный детский замок (он есть не во всех комплектациях). Когда опасность минует — дверь автоматически разблокируется. Очень удобная функция для детей или невнимательных взрослых.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функций Stop&Go будет полезен при езде на трассе. Длительные поездки берут свое — внимание притупляется, накапливается усталость.
Корейцы позаботились и об этом.
Система рассчитывает безопасное расстояние между Вашим автомобилем и тем, что едет впереди. Самостоятельно сбрасывает и набирает скорость — всегда сохраняет безопасную дистанцию между двумя авто.
А ещё Kia K5 предложит Вам отдохнуть, если уловит признаки потери концентрации. Система контроля усталости водителя (DAW) анализирует, как обычно ведёт себя водитель при управлении авто. В случае появления признаков усталости, машина подаст сигналы с рекомендацией остановиться.
Ещё одна удобная функция — система сообщит, что впереди стоящий автомобиль начал движение. И сделает это быстрее, чем водители из машин позади начнут сигналить.
ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПРИЯТНЫХ БОНУСОВ
▪️ Блокировка задней двери находится на двери водителя — нетерпеливые отпрыски не выбегут из машины раньше времени.
▪️ Стояночный тормоз активируется в одно касание, потому что в K5 он электронный.
▪️ Пассажиры 2 ряда точно не замёрзнут — их сиденья тоже имеют функцию подогрева.
▪️ Длина колёсной базы больше, чем у конкурентов.
▪️ Есть обогрев форсунок омывателя.
▪️ Багажник с интеллектуальной системой открывания.
Его вместимость 510 литров.
А если сложить задние сидения, то можно загрузить даже крупные габариты.
▪️ Есть даже функция, которая маякнет сообщением на приборной панели, не забыл ли водитель ребёнка или домашнее животное на заднем сидении. А то мало ли.
Доступно два варианта трансмиссии:
1. 6-ти ступенчатая автоматическая (в сочетании с двигателем Nu 2.0 MPI)
2. 8-ми ступенчатая автоматическая
(с двигателем Theta lll 2,5 GDI)
Kia K5 стремительный, мощный и инновационный автомобиль. Его безоговорочный стиль, умные системы безопасности, отзывчивость и маневренность на дороге, плюс приятные и такие нужные фишки не оставят равнодушным современного автолюбителя.
Приобретайте K5 в мае с выгодой до 82 000 рублей.
В кредит от 8 910 ₽/мес.
Подробности о комплектации, ценах и условиях покупки узнайте на kia-avtoleader.ru