Продолжаем настройку нашего магазина на Etsy. Как человек въедливый и педантичный, мне очень интересно разбираться с каждым пунктом, чтобы досконально знать как что и почему происходит.
Сегодня на очереди у нес Message to Buyers и Message to Buyers for Digital Items.
Так что же такое Message to Buyers и Message to Buyers for Digital Items?
Message to Buyers - сообщение покупателям после оформления заказа в Вашем магазине. Сообщение используется при продаже для физических товаров. Подсказка внизу данного поля нам сообщает: Мы включаем это сообщение на страницы квитанций и в электронные письма, которые покупатели получают при покупке в вашем магазине.
Так что же туда писать? Клиент, то уже покупку совершил, значит все сделанное ранее сработало и многие просто забивают на этот пункт, что не совсем правильно. Ведь мы хотим, чтобы клиенту запомнился наш магазин и покупки в нем оставили приятное впечатление, а значит придется включить фантазию и придумать текст. Вот несколько примеров сообщений покупателям:
Спасибо за покупку! Надеемся, вам понравится ваш заказ! Скидка 10% на следующую покупку с кодом: Discount10. Хотите оставить отзыв? Пожалуйста, сообщите нам свое мнение! Вы должны добавить URL своего магазина.
Другой пример сообщения Etsy покупателям:
Спасибо, что посетили нас и сделали первую покупку! Мы рады, что вы нашли то, что искали. Мы стремимся к тому, чтобы вы всегда были довольны тем, что купили у нас, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если ваш опыт покупок был чем-то далеким от отличного. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Хорошего дня!
Основываясь на сообщениях выше я понимаю, что во-первых, мы благодарим клиента за покупку в нашем магазине, можем сделать ему скидку на следующий заказ. Во-вторых, в связи со сложной ситуацией в мире, многие пишут об увеличенных сроках обработки и доставки заказов.
Message to Buyers for Digital Items - это тоже сообщение покупателям после покупки в Вашем магазине Etsy, но для диджитал, виртуальных товаров.
Сюда мы также можем написать благодарность за покупку, скидку, если она есть, попросить написать отзыв, а так же многие дублируют информацию, что диджитал товары не подлежат возврату и обмену.
Обратите внимание, если Вы продаете оба вида товара и физические и диджитал, то нужно заполнять оба сообщения. Если же Вы реализуете лишь один вид, то можно заполнить только его.
Для тех, кто только попал на мой канал спешу пояснить, я не успела открыть магазин на Etsy до того, как закрыли такую возможность для стран у которых нет Etsy payments. Я решила попробовать купить готовый магазин и если получится открыть его и попробовать сделать его прибыльным, используя советы опытных блогеров и компаний по продвижению подобных магазинов. Я абсолютный новичок в этом деле, у меня никогда не было магазина на Etsy, Amazon, eBay или каких то других подобных площадках, поэтому я не знаю, что получится из этой затеи. А чтобы было удобнее наблюдать за результатами и для все тех, кому интересна тема Etsy и продаж за границу, я решила вести этот блог. Посмотрим, что в итоге получится.
Получить 40 бесплатных листингов можно по этой ссылке.