Найти тему
Маргарита Смелова

Обо мне. Путь маркетолога

Я с детства считала себя творческой личностью.

Я обожала фотографировать и грезила про хороший фотоаппарат. Как только у меня появился фотоаппарат, я приступила к съемкам, помню каждую. Я работала в паре с мужем, мы продавались как пара фотографов. Была разработана сумасшедшая концепция, нам даже удалось найти съемки за пределами Беларуси.

А потом я подумала, что хочу попробовать что-то новое. Так, в 2014 году я пришла в UFOX media, спасибо, ребята, вы крутые. Там я получила бесценный опыт и знания в SMM. И уволилась. И ко мне пришел первый мой собственный клиент - пекарня Cinnabon.

Помните smm в 2014? По три коротеньких mood поста с милыми картинками, реклама в больших пабликах vkontakte, конкурсы, розыгрыши. Instagram вообще казался странной площадкой и даже мысли не было там рекламироваться. Но уже тогда я прекрасно понимала, что красивых картинок и конкурсов не достаточно и я пыталась масштабировать это все. Например, в Cinnabon мы провели день открытых дверей : разыграли среди подписчиков 5 мест и пригласили к нам на экскурсию в пекарню. До экскурсии я изучала потребности и работала с возражениями клиентов, старалась вести диалог с подписчиками. На самой экскурсии показали кухню, рассказали какая у нас кофемашина и почему именно этот кофе крут, а потом устроили дегустацию. После получили восторженные отзывы про экскурсию.😏👍

Спустя еще время открывается всем известная франшиза - пиццерия Papa John’s. И я начинаю сотрудничать с ними в качестве smm-щика.

Спустя время открывается всем известная франшиза Papa John’s. Меня туда приглашают смм-щиком. Я уже на опыте вся такая👸🏻, как вдруг случается, то, о чем я даже не подозревала.🤜🏻

Сначала открылась одна пиццерия, а желающих попробовать пиццу было очень много. Конечно этот момент просчитывали, но были и косяки. И все отзывы посыпались на меня. Люди негативили в соц. сетях, не буду рассказывать, кто особенно отличился, но я это очень хорошо запомнила :)))👻
Я делала акцент на активном общении с клиентами, разбирала отзывы, недовольства. Таким образом мы получили много хороших отзывов, несколько человек написали о нас в своих блогах с благодарностью. С - сервис 👍

Моя жизнь была прекрасна : я работаю на себя, веду 2 крутейшие франшизы, мне не нужно рано вставать и лететь в офис, я принадлежу себе. На этой волне мы с мужем собрали чемоданы и улетели на Бали зимовать.

На Бали была разница в 5 часов, соответственно работать было еще приятнее. Я все так же видела свое светлое будущее - фотограф на Бали, смм-щик в Беларуси. Идеально.

Я стала смотреть как ведутся страницы в Америке и в России. И пришла к выводу, что мой контент не так крут, как хотелось бы. Тогда я обратилась в офис Papa John’s, слово за слово и гром среди ясного неба - я офисный планктон. Маргарита теперь маркетолог Papa John’s.
Что ж, прекрасный опыт, но это точно временно, подумала я.

Так пролетело 3 года и я окончательно влюбилась в маркетинг. И теперь я точно знаю, чем отличается менеджер коммерческого аккаунта и смм-щик. Расскажу в следующем посте )

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц