Из-за чего вы любите путешествовать? Вас привлекают пейзажи и достопримечательности? Безусловно. А еще? Вспомните, что вы выбираете перед поездкой особенно тщательно, просматривая кучу фото и отзывов? Конечно же, отель, место, где вы будете жить. Дизайн гостиницы – это магнит для путешественников.
Мы уже писали, что всю большую популярность набирают бутик-отели – небольшие отели с уникальным интерьером каждого номера. В борьбе за клиента отели создают самые замысловатые интерьеры (и даже получают за них специализированные призы). Почему же это стало так важно? Давайте разбираться.
Дизайн впечатлений
Дизайнеры, вооружившись поддержкой психологов, стали создавать гостиничные интерьеры, отвечающие строгим требованиям дизайна впечатлений.
Эксперты заявляют: уже наступила эра впечатлений. А значит, что путешественнику недостаточно просто остановиться в отеле. Ему важно получить эмоции от этого проживания.
В дизайне впечатлений все должно быть продумано до мелочей. Здесь не может быть деталей, которые неважны. Любое впечатление складывается из множества микровпечатлений, а значит все должно быть продумано, начиная с мелочей. Учитывается все: от ощущений, которые вы получите, пройдясь босиком по паласу в своем номере, до того, понравится ли вам сочетание покрывала на кровати и штор.
Побыть кем-то еще
Согласитесь, что пожить в новом месте (пусть и совсем недолго) – это как примерить на себя другую жизнь. Другой вид из окна, другая обивка дивана – оказывается, что все это вдохновляющие вещи. «Зацепивший» дизайн гостиницы – это как глоток свежего воздуха. Иногда даже становится неважно, что там есть вокруг и далеко ли до моря.
Некоторые обзоры интерьеров гостиниц:
Каменные интерьеры Каппадокии
Отель для любителей истории на Занзибаре
Отсыл к СССР: интерьер гостиницы в Волгограде